На Какой Пробег Рассчитана Летняя Резина

Сколько ходит летняя резина, в среднем?

Тема в разделе «Ремонт автомобиля», создана пользователем Mariya, 3 апр 2020 .

Тема в разделе «Ремонт автомобиля», создана пользователем Mariya, 3 апр 2020 .

Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2020

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Нормы пробега автомобильных шин от Министерства Транспорта в 2020

Нормы пробега автомобильных шин расчитаны установлены Минтрансом. Документ был утвержден 04.04.2002г., действует и сегодня, в 2020 и 2020 гг. Нормы пробега шин рассчитываются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

В таблице представлены пробеги шин легковых автомобилей.

N п/п
Базовая модель автомобиля Обозначение (типоразмер) шины Модель шины Среднестатистический пробег шины, тыс. км
1 2 3 4 5
Автомобили отечественного производства и стран — членов СНГ
1. ВАЗ-1111 «Ока» и модификации 135/80R12 БИ-308 35
2. ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации 155-13/6, 15-13 И-151 40
165-13/6, 45-13 АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 40
165/70R13 Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 45
165/80R13 МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 45
175/70R13 Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 45
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 40
185/65R13 БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 45
3. ВАЗ-2121 «Нива» и модификации 175-16/6,95-16 Вл-21, ВлИ-5 45
175/80R16 Я-457 45
ВЛИ-10 40
185/75R16 К-156 45
VS-17, Вл-53 40
4. ГАЗ-24 и модификации 7,35-14 ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 40
5. ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 и модификации 205/70R14 ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 50
М-227, М-217 45
6. ГАЗ-3110 и модификации 195/65R15 Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 50
7. ГАЗ-14 «Чайка» 9,35-15 ИЛ-126, ИЛ-137 24
8. ЗАЗ-968, -1102 и модификации 155/70R13 Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 45
6,15-13 И-151 40
9. ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 и модификации 6,45-13 М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 40
165/70R13 Я-370 40
165/80R13 МИ-16, М-190, Я-370 45
Вл-14, АИ-168У 40
175/70R13 ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 45
Я-400, С-129, SPT-4 40
10. Москвич-2141 и модификации 165/80R14 МИ-180 45
185/65R14 БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 50
Автомобили зарубежного производства
1. BMW различных модификаций 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 шины зарубежного производства 50
2. Chevrolet различных модификаций 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 шины зарубежного производства 50
3. Daewoo различных модификаций 175/70R13, 185/65R14 шины зарубежного производства 45
4. Ford различных модификаций 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 шины зарубежного производства 55
5. Hyundai различных модификаций 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 шины зарубежного производства 40
6. Honda различных модификаций 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
7. Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45
8. Mercedes Benz различных модификаций 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
9. Opel различных модификаций 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 шины зарубежного производства 60
10. SAAB различных модификаций 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 40
11. Renault различных модификаций 175/70R13, 195/65R14 шины зарубежного производства 55
12. Toyota различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 шины зарубежного производства 50
13. Volkswagen различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 шины зарубежного производства 55
14. Volvo различных модификаций 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50

Нормы переработки автомобильных шин 2020

Говоря о нормах пробега автомобильных шин, нельзя не сказать о способах их утилизации в глобальном масштабе. На сегодняшний день существует две технологии переработки автомобильных шин. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств окончились, и шины требуется утилизировать без причинения время окружающей среде.

Интересное:  Как сохранить кочаны капусты на зиму в погребе

Срок службы резины легкового автомобиля

Механическое измельчение шины

При окончании срока службы шин легковушек, необходимо их правильно утилизировать, есть несколько качественных способов. При измельчении шины получается резиновая крошка, которая используется в строительстве и промышленности. Ее добавляют при изготовлении различных покрытий, для изготовления технических изделий из резины, добавляют в кровлю, используют для изготовления железнодорожных шпал и прокладок. Измельчение шин также бывает нескольких видов:

  • Бародеструкция – измельчение покрышек на крупные части и продавливание резины прессом для отделения металлокорда. Крошка получается диаметром 0,8мм.
  • Обработка озоном – изношенные шины в специальной камере шины обрабатывают озоном, получается крошка диаметром 0,1 – 0,2мм.
  • Криогенный метод – куски шин с высоким пробегом охлаждают и истирают в крошку.
  • Измельчение взрывом.

Механическое измельчение резиновых шин считается экологическим способом переработки, но для него нужно достаточно дорогое оборудование. На сгеодняшний день способом механического воздействия на шины с высоким пробегом распространяется именно этот способ.

Химическая переработка и изменение химической структуры шины

Среди химических методов переработки шин с высоким пробегом распространены такие виды, как:

  • Пиролиз – шины термически разлагаются в специальном оборудовании для получения тепловой энергии, которая применяется в металлургической промышленности.
  • Сжигание или термодеструкция — в цементных печах резиновые шины заменяют топливо.
  • Растворение – изношенную резину растворяют и получают сырье для химической промышленности.

Эта технология переработки шин считается эффективной, но минус в токсичных выбросах. На производстве необходимо ставить очистительные установки, которые являются недешевыми приобретениями.

Конечно, в таком трудоемком деле, как переработка изношенных шин у данных технологий есть свои плюсы и минусы, но главное преимущество в том, что можно помочь решить экологическую проблему больших городов.

Нормы пробега автомобильных шин расчитаны установлены Минтрансом. Документ был утвержден 04.04.2002г., действует и сегодня, в 2020 и 2020 гг. Нормы пробега шин рассчитываются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

На какой пробег расчитаны летние шины.

Для того, чтобы понять, какой километраж нужно проехать до очередной смены покрышек, необходимо четко представлять по какой трассе придется передвигаться и при каких условиях эксплуатации это будет происходить, включая все нагрузки. На сегодняшний день ни один производитель, даже мирового уровня, не скажет точное число, выражаемое в километрах, после прохождения которых, надо менять шины на новую резину. В лучше случае может прозвучать фраза в ответном письме о том, что ожидаемый пробег, который предварительно рассчитывается на стадии испытаний шин может составлять тридцать тысяч километров, есть вероятность отклонения от данного показателя на плюс или минус тысяч километров и это актуально как для летних покрышек, так и для зимних шин. Однако, летние шины вынуждены передвигаться иногда по слишком горячему асфальту и это делает степень изнашиваемости еще выше. Зимние покрышки всегда передвигаются по охлажденным дорогам и важно не передержать их на колесах в момент наступления полноценной зимы.

Надо сказать, что многие крупные компании по производству покрышек не рассматривает их износ как основной параметр. Они настроены на улучшения качества и надежности в первую очередь, а также на достижения высокого уровня безопасности от применения выпускаемого товара. Но есть мнение, что официально можно шины эксплуатировать на протяжении десяти лет с момента их выпуска из под конвейера. Даже если шины не эксплуатировались в первые пять лет, они могут быть установлены на авто при условии правильного хранения. Производитель срок выпуска шины указывает на боковой ее части под знаком DOT, где первые два числа означают неделю выпуска покрышки, а остальные две цифры указывают на год ее выпуска.

Интересное:  Где И Как Лучше Хранить Тыкву

Поскольку речь зашла о, износе, то важно рассмотреть, какие факторы влияют на этот показатель:

1) При таком стиле вождения, как резкий разгон и резкое торможение степень износа увеличивается на шестьдесят-семьдесят процентов.
2) При регулярном прохождении неровных дорог, покрытых щебнем и смолой, степень износа шин также снижается на сорок процентов как минимум.
3) При движении на больших скоростях также покрышка может быстрее изнашиваться.
4) При передвижении на дорожном полотне высокой температуры также происходит быстрый износ резины.
5) Если нагрузка, в связи с перевозкой груза увеличена хотя бы на двадцать процентов, то и степень износа покрышек увеличится на тридцать процентов.
6) При снижении давления внутри покрышек хотя бы на десять процентов также влияет на снижение степени изнашиваемости.

Опытные владельцы машин, не раз испытав на практике степень износа автомобильных покрышек, сегодня выбирают самые надежные и прочные из них, обращая внимания на степень безопасности. Есть категория аккуратных водителей, которым удается проездить на одном комплекте покрышек на протяжении ста – ста тридцати тысяч километров тысяч километров эксплуатируя импортные покрышки и шестьдесят – восемьдесят тысяч километров на отечественных покрышках.

Но они:
1) Соблюдали все правила перестановки колес, таким образом снижая степень их износа на двадцать – тридцать процентов на импортных авто и на десять-пятнадцать процентов на отечественных машинах.
2) При перестановке колес применяют полную запаску.
3) Делают перестановку колес, не меняя направление вращения покрышки, через каждые десять — пятнадцать тысяч километров пробега.

Если владельцы современных автомобилей предпочитают использовать два типа покрышек – зимние и летние, то из расчета средних показателей, при котором каждый комплект рассчитан приблизительно на сто тысяч километров, они прослужат в течение восьми лет. Но на практике все может быть по другому, поскольку есть еще ситуации, которые приводят к полному разрыву резины после сильной аварии. При такой ситуации нет необходимости искать выход, как бы ее лучше склеить и отремонтировать, а лучше пойти и купить новые зимние или летние шины в воронеже, осознавая, что им необходима раскатка.

Современные покрышки сегодня выпускаются с учетом всех факторов, которые могут влиять на скоростные, безопасные, тормозные, управляемые характеристики. Есть летние шины, имеющие многоуровневый слой, который по мере стирания не утрачивает сцепных свойств, что немаловажно для любителей скоростной езды в любую погоду. Однако, не стоит надеяться на то, что слишком высокие скорости в сильный ливень уберегут от попадания на скользкий участок пути. Важно соблюдать все правила осторожности и тогда любое передвижение на дороге и в любую погоду станет в радость, а не результатом возникновения аварийной ситуации.

При определении степени износа летней покрышки следует обращать внимание на высоту протектора. Если они приближается к отметке два миллиметра, то шину следует срочно заменить, избегая дополнительных и ненужных рисков. Надо сказать, что любители скоростного движения предпочитают кататься на уже изношенной резине, поскольку она проявляет максимальные показатели быстрого движения. Но правила смены шин при достижении отметки степени износа едины для всех и не оспариваются, поэтому им следовать надо обязательно.

Современные покрышки сегодня выпускаются с учетом всех факторов, которые могут влиять на скоростные, безопасные, тормозные, управляемые характеристики. Есть летние шины, имеющие многоуровневый слой, который по мере стирания не утрачивает сцепных свойств, что немаловажно для любителей скоростной езды в любую погоду. Однако, не стоит надеяться на то, что слишком высокие скорости в сильный ливень уберегут от попадания на скользкий участок пути. Важно соблюдать все правила осторожности и тогда любое передвижение на дороге и в любую погоду станет в радость, а не результатом возникновения аварийной ситуации.

На сколько пробега или сезонов хватает летней резины?

Интересуют данные в среднем?

Интересное:  Можно ли добавлять в банки стебли зонтичного укропа для маринования огурцов

Всё зависит по каким дорогам ездить, если как у меня сплошная гравийка, то максимум на два сезона хватает, а на нормальном асфальте думаю, что раза в два больше проездить. Но немаловажно ещё и техническое состояние автомобиля, ведь при неправильном развал схождении резину можно выкинуть и через неделю. Так что средние данные для Вашего вопроса привести трудно.

Я езжу на летней резине Йокагама уже пятый сезон, но пробег у нее не сильно большой тысяч 30-40. Дорога в основном асфальт процентов 90 еще 5% щебень и 5% гравий. В принципе протектора там хватит еще на 2-3 таких сезона. А чтобы увеличить пробег колеса конечно надо периодически балансировать и обязательно развал-схождение особенно если попадали в какие-то приличные ямы или бордюры на скорости.

Всё зависит по каким дорогам ездить, если как у меня сплошная гравийка, то максимум на два сезона хватает, а на нормальном асфальте думаю, что раза в два больше проездить. Но немаловажно ещё и техническое состояние автомобиля, ведь при неправильном развал схождении резину можно выкинуть и через неделю. Так что средние данные для Вашего вопроса привести трудно.

Пробег колес

Опции темы
Поиск по теме

Пробег колес

Озадачился тут чего-то вот таким вопросом.

Сколько средний пробег летних шин ?

50 т.км. для новой резины это норм или мало ? т.е. куплены новой, а сейчас уже корд торчит.

От стиля езды зависит и от того где ездиш 50 тыр для меня нормуль

примрна стока и есть. при оптимальных условиях.

норма, то есть по среднему, в зависимости от состояния подвески, дорог и т.д. у меня есть примеры на Хорьке (Ёкогама геолендер) у мамы и у отца ( Данлоп) на джипе по 60 тыс, сейчас меняем.

я на новой екогаме проезжал 60 и корд еще не лез, но уже лысые шины были

ну на твоем аппарате смотря как ездить

Кама и394 185/65/14 когда-то поставленная на Висту прошла 90 тыщ, с постоянными пробуксовками, заносами и шлифовкой асфальта.

А вообще, мировой рекорд, правда на тягаче американском, гудьеры 650 000км прошли. как на новой машине были установлены с завода.

А ещё в советские годы работал такой ЕРШЗ (ереванский шинный завод), некоторые их модели (истинные произведения искусства и воплощения сверхкачества. ), умудрялись проходить, прежде чем все четыре колеса становились лысыми, по 400 километров.

Озадачился тут чего-то вот таким вопросом.

Сколько средний пробег летних шин ?

50 т.км. для новой резины это норм или мало ? т.е. куплены новой, а сейчас уже корд торчит.

марка какая колес? бриджей зимних мне хватало на примерно 15 тыщ. щас на мишлене уже прошел 12000, износ 50%.

Все ОЧЕНЬ зависит от резины и стиля езды. У меня новая Bridgestone Turanza за 2 сезона практически полностью сточилась. Причем после первого лета я передок назад поставил, ибо перед значительно сильнее износился. Итог — после второго лета весь комплект почти — лысый. Че-то разочаровался я в новой летней резине Bridgestone. Хотя, может быть Potenza дольше бы отходила. Она вроде жестче.
Такое ощущение, что дешевле было бы на бушке кататься. Тем более для летней бу не так критично, как для новой.

50 т.км. для новой резины это норм или мало ? т.е. куплены новой, а сейчас уже корд торчит.