Как Хранить Масло Для 2 Тактных

Каждый день рассказываю свой личный опыт в домоводстве, в данный раз мы познакомимся с «Как Хранить Масло Для 2 Тактных». После моих советов проверяйте все на своей практике и пишите свои комментарии, чтобы при необходимости доработать и сделать рекомендации еще лучше.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Срок хранения масла

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать масло johnson tcw-3 для приготовления топлива двухтактного двигателя, если ему маслу шесть лет.
Нашел в сарае грамм 300 масла. Хранилось в темноте в неотапливаемом помещении, в родной заводской но вскрытой таре.

Смотрите также

Комментарии 22

Задался таким же вопросом. Минеральное от 3-5 лет.

Для цепи бензопилы точно сгодиться

И то жалко — всё засрет там…

Формально 5 лет. По факту, скорее всего, как минимум раза в два дольше.

У большинства присадок к топливу срок хранения 5 лет. Поэтому лучше не рискуйте-скупой платит дважды))

Правильно ! До 5 лет ! Выкинь

экономия 300 грамм?

Я бы сделал долю масла в смеси чуть больше и использовал его

Можно, только пропорцию уменьшить нужно.

Проблема с маслами? Дефицит какой то?
Зачем делать себе проблемы?
Выкинуть и забыть…

а что ему будет-то? зачем выкидывать то, что еще вполне себе сгодится — перед публикой повыпендриваться: «смотрите, у меня с лавэ в поряде, я модный парень, могу себе позволить сорить деньгами»?

Даже мысли такой не было!
Это не та экономия!
Масло потеряло свои свойства, а значит, может произойти, всё что угодно…
Есть плачевные примеры такой экономии.
А Ты, сразу о лавэ…

Плачевные примеры выхода из строя двухтактного мотора из-за масла — прошу предъявить в студию. Мы же здесь взрослые мужики, а не болтуны какие-нибудь?

Да лей, хоть отработку — мне глубоко пох. Только когда там засрется всё — винить будет некого…

Ага, значит — болтун. Так и запишем.

Яндекс забанил, что ли?
Вот, кусочек, остальное сам —
Итак, первый недостаток старого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом — тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.

Второй недостаток старых масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая профиль, увы, уже не идеального, цилиндра. Итогом этого явления будет дефект, известный как залегание (закоксование) поршневых колец и первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться не снятое масло, которое и будет сгорать. Бензиновый двигатель при этом будет дымить синеватым дымом.

И это, на понт брать не надо.
У тебя своё мнение, а у меня своё видение…
Удачки!

1. Речь идет о двухтактном моторе и двухтактном масле.
2. Это болтовня. Маслосъемные кольца бывают разных конструкций. Но даже в самых говенных реализациях они не залегают. В них отверстия забиваются. Больше всего это характерно для современных горячих моторов с турбинами и рекомендованных производителями масел. А вот после этого, в условиях повышенного масложора, начинают потихоньку забиваться канавки колец компрессионных. И вот они и залегают.
3. Механизм окисления и деградации масла на воздухе с течением времени известен. Механизм окисления и деградации масла в закрытой таре — плод больного воображения копирайтеров-недоучек.

Яндекс забанил, что ли?
Вот, кусочек, остальное сам —
Итак, первый недостаток старого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом — тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.

Срок Хранения Масла Для Двухтактных Двигателей

Моторное масло: срок годности, выбор, хранение

Любого автомобилиста, а тем более начинающего, интересует вопрос, какое для своей машины выбрать моторное масло, срок годности, состав и другие показатели. Говорят, что по истечении срока службы масло, как и любой другой продукт, теряет те полезные вещества, которые в нем содержатся. Это может нанести прямой вред двигателю автомобиля, а потому необходимо строго следить за тем, чтобы, с одной стороны, не использовать просроченный продукт, а с другой соблюдать все правила его хранения. Из статьи вы узнаете, какой срок годности моторного масла, как его хранить и можно ли использовать по истечении времени, указанного на упаковке производителем.

Правильный выбор

Первое, на что обращают внимание, собираясь приобрести продукт, это его соответствие международным стандартам качества. Ввиду того, что двигатели на автотранспортных средствах устанавливают разные, то и требования к ним предъявляются также отличающиеся друг от друга. Поэтому производители в инструкции всегда указывают, какое именно лучше использовать моторное масло.

Срок годности у разных видов также может быть различным. Масла для двигателей бывают 3 типов.

  1. Минералка стоит дешевле всего. Однако в зимнее время года его использовать не получится, так как всего лишь при двадцати пяти градусах мороза мотор не сможет завестись.
  2. Полусинтетика получается путем перемешивания минерального и синтетического видов. Это более дорогой вариант, но и качество по сравнению с предыдущим его видом несравненно выше. Оптимальным считается его применение для автомобилей с пробегом от ста до пятисот тысяч километров.
  3. Синтетика синтезируется химическим способом. Это масло не изменяет своих свойств ни при высокой температуре, ни при низкой, поэтому его можно использовать в любую погоду. Но и стоимость масла обойдется дороже остальных. Срок годности синтетического моторного масла, полусинтетического и минерального составляет обычно не более трех лет при вскрытой упаковке и правильном хранении.

Автолюбители выбирают подходящий вариант масла в зависимости от погодных условий, в которых будет храниться, и по бюджету. Смешивать одно масло с другим не допускается. Дело в том, что у каждого производителя имеется не менее пятнадцати процентов своего уникального химического состава. Поэтому если в двигатель будет доливаться другое масло, то оно может вступить в реакцию, и как там смесь себя поведет — неизвестно.

Как хранить моторное масло

Срок годности производитель указывает на упаковке. Однако сколько бы лет там не было прописано, неправильное хранение может привести к порче продукта. Так, емкость, в которой содержится масло для двигателя, всегда должна быть плотно закрыта. На канистру нежелательно попадание прямых солнечных лучей. Температура в помещении не должна сильно меняться, так как резкие перепады будут способствовать изменению свойств масла. Желательно также, чтобы помещение проветривалось и в нем не было повышенной влажности. Обычно местом, где хранится моторное масло, является гараж. Но если условия хранения не соответствуют требуемым, то лучше перенести его в дом.

Какое масло доливать

Обычно производители указывают на упаковке продукта срок годности до пяти лет в закрытом виде. Перед тем как доливать масло, нужно все перепроверить, обратив внимание на соответствие технических требований, которые предписаны производителем и тех характеристик, которые указаны на этикете.

В большинстве случаев автомобилисты для замены масла покупают канистру, достаточную для одного раза с небольшим запасом для долива в случае необходимости. Лишь немногие делают себе большие запасы, чтобы хранить в канистре моторное масло.

Срок годности: как определить

Чем проще состав масла, тем дольше оно будет храниться. Большинство из них после вскрытия остаются пригодными для эксплуатации в течение трех лет при правильном хранении. Более сложный состав можно использовать два года после открытия.

Главными признаками просроченного продукта являются помутнения в цвете и наличие осадков, которые схожи по виду с опилками. Такое может случиться, если в масло каким-то образом попала вода, или в случае заплесневелости. Кроме этого, при покупке обязательно необходимо обратить внимание на дату изготовления и четкого ее вида. Если уж покупателей часто обманывают на продуктовых прилавках, то и при продаже такого продукта это становится более чем возможно.

Срок годности и производитель

Время службы масла может зависеть еще и от производителя. Например, срок годности моторного масла Shell составляет 4 года, Castrol – 5 лет и так далее. Однако в случае, если время, указанное на упаковке, уже прошло и продукт считается просроченным, это еще не значит, что он потерял свои свойства. При правильном хранении масло может оставаться пригодным даже десять лет. Просто производитель свыше указанного срока не гарантирует, что все свойства останутся прежними.

Старое масло и новый автомобиль

Если вы купили новый автомобиль и у вас осталось масло, которое хранится по всем правилам больше года, лучше всего все-таки приобрести новое. Дело в том, что новые автомобили могут предъявлять повышенные требования к маслу. Лучше в этом случае перестраховаться и залить свежий, только вскрытый продукт.

Хранение в канистре и в машине — разные вещи

Если вы не пользуетесь автомобилем более полугода, масло, находящееся в нем, хоть вы и не ездили, могло вступить в реакцию с отложениями и грязью, которые ранее в двигателе были, и окислиться. Во избежание проблем рекомендуется сменить его перед тем, как снова начать эксплуатировать.

Главными признаками просроченного продукта являются помутнения в цвете и наличие осадков, которые схожи по виду с опилками. Такое может случиться, если в масло каким-то образом попала вода, или в случае заплесневелости. Кроме этого, при покупке обязательно необходимо обратить внимание на дату изготовления и четкого ее вида. Если уж покупателей часто обманывают на продуктовых прилавках, то и при продаже такого продукта это становится более чем возможно.

Сколько хранится разведенный маслом бензин? Есть ли у него сроки хранения?

Разведенный бензин сколько хранится?

Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы?

Сколько можно хранить разведенный бензин для мотокосы?

Можно ли использовать разведенный бензин через год в бензопиле Штиль?

Срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. Такой срок устанавливают производители топливных смесей.

Срок хранения можно увеличить, но для этого потребуется только правильное хранение. Для долгого хранения топливной смеси, требуется полностью исключить контакт с воздухом и влагой, так же, избегать перепада температур. Использовать только темное место для хранения. Так можно сохранить топливную смесь от 6 до 12 месяцев. Но даже при таком хранении, Я бы не советовал Вам его использовать после 14 дней хранения.

Бензин разведенный маслом хранится не более двух месяцев, без сколько нибудь серьезной потери качества.

Для духтактных двигателей бензин разводят маслом для смазки кривошипного механизма. Сам бензин может хранится до пяти лет, а вот масло в бензине может выпадать в осадок, и ухудшать свойство присадок находящихся в масле. Воспламенение будет и через год хранения, но вот смазывающие свойства такого бензина будут ничтожными и угробить агрегат можно очень быстро.

Не стоит использовать разведенный маслом бензин через год. Дешевле будет приобрести новый, чем заниматься ремонтом бензопилы Штиль, или того хуже приобретать новую.

В самом крайнем случае, можно старую смесь бензина развести новой, с более высоким октановым числом бензина и чуть большей пропорцией свежего масла.

Принцип работы бензопилы и мотокосы одинаков — силовым агрегатом обеих является двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Рабочие смеси, в массе своей, одинаковы — 50 к 1 (на пятьдесят частей бензина добавляется одна часть масла)

Срок хранения можно увеличить, но для этого потребуется только правильное хранение. Для долгого хранения топливной смеси, требуется полностью исключить контакт с воздухом и влагой, так же, избегать перепада температур. Использовать только темное место для хранения. Так можно сохранить топливную смесь от 6 до 12 месяцев. Но даже при таком хранении, Я бы не советовал Вам его использовать после 14 дней хранения.

Двухтактные двигатели. Масло. Зима, Морозы.

Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)).
Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств
(время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое,
СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января,
хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)).
Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало
ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче!
К чему я это собственно, всё рассказываю?
А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует.
В магазине — голяк или цены запредельные!
Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму.
9 (!) лет назад.
ДЕВЯТЬ.
и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе.
И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!

К чему я это всё нудно и долго пишу?
Прочитал я тут сей опус:

Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п..ц, в смысле,эта. -КАЮК?!
Не верю. Пилил. В этом году.
После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.

И всё-таки — КАМЕНЬ В ЛУЖУ БРОШЕН, И КРУГИ ОТ НЕГО ИДУТ.

Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??

Уважаемый, vadim 08355, Ваше мнение (как ПРАКТИКА и ЭНТУЗИАСТА (большие буквы — не случайно)) особенно интересно!

PS А масла было 12 упаковок по 6 пузырьков по 8 унций. А ещё пара упаковок не начатая есть 🙂 .

Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п..ц, в смысле,эта. -КАЮК?!
Не верю. Пилил. В этом году.
После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.

Срок хранения смеси 2Т+бензин.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом?

Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом для триммера или бензопилы?

Многие серьёзные (солидные, брендовые) производители различной бензиновой, садовой техники производят и топливное масло к ним (для двухтактных двигателей).

Или тесно сотрудничают с производителями моторных масел.

Вот эти самые производители пишут о сроке хранения в 14-ь дней и не более.

Тут надо понимать, они гарантируют что за 14-ь дней с разведённой топливной смесью ни чего не случится.

Но это не означает что на 15-й день (это к примеру) Ваш триммер, или бензопила не заведутся.

Заведутся и будут работать, но могут быть проблемы.

Проблемы могут отразиться и на двигателе и на окружающей среде.

Понятно что производители подстраховываются и наверняка эту цифру можно увеличить минимум в два раза, то есть месяц хранения топливной смеси.

Конечно и хранить надо правильно, если это канистра с разведённой смесью, то храним в затенённом месте, тара плотно закрыта.

Перед тем как заливать смесь в бак, обязательно хорошо встряхните канистру.

И конечно пропорции масла и бензина.

Так же важно помнить что и у бензина и у моторного масла, есть срок хранения (годности).

Самая большая ошибка пользователей, это оставлять разведённую смесь в баке, на зиму, вот такую смесь точно лучше не использовать.

Я бы посоветовал открыть инструкцию по эксплуатации к концертной бензиновой техники, там есть информация и о пропорции и о сроке хранения смеси.

Могут быть нюансы, производители разные.

И ещё хотелось бы посоветовать, не разводить «на глаз», лучше пользоваться мерной тарой (ёмкостью).

Многие не заморачиваются и используют разведенный бензин пока не закончится, то есть спустя сезон или даже более после разведения. Но как показала практика — это плохой опыт. Бензиновый двигатель работает намного хуже.

Лучше всего после приготовления раствора сразу его весь и использовать. Но если немного не порасчитали — это ничего страшного. В этом сезоне уж точно с ним ничего не случится. Ну а для большей уверенности остатки можно смешать со свежеразбавленным бензином.

Так же вам полезно будет почитать:

В основном все пользователи агрегатов-двухтактников делятся на три группы, придерживающиеся каждая своих твердых взглядов на вопрос «сколько храниться разведенный маслом бензин»

Первые это те кто неотступно следует инструкции производителя, и не использует бензин который был разведен более двух недель назад.

Вторые это те кто разводит двадцатилитровую канистру бензина на весь сезон, например с весны до осени.

И третьи (к которым я отношу и себя) которые не впадают в эти крайности, и считают что срок годности разведенного бензина может быть месяц.

Двухтактные двигателя, это бензопилы, триммеры, лодочные моторы и тому подобные высокооборотистые двигателя внутреннего сгорания работающие на смеси бензина с маслом. За счет присутствия последнего в бензине и смазывается кривошипно-шатунный механизм, облегчается ход поршня в цилиндре.

Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.

Вообще с двухтактными двигателями знаком с детства — мотоциклы, пилы, лодочные моторы. И именно на своем опыте вывел то что разведенный бензин спокойно можно использовать в течении месяца. Только храните его в темном, прохладном помещении, что бы не ускорять процесс разложения присадок.

Для пил лучше не использовать бензин АИ-95. Самый оптимальный вариант это АИ-92, в нем меньше присадок вызывающих детонацию, ускоряющих потерю смазочных свойств масел.

Совершенно не допустимо долго (более двух месяцев) хранить пилу с остатками бензина в баке! Бензин испаряется а масло остается, отчего мембрана отвечающая за подкачку топлива залипает, отчего пила либо вообще не заводится, либо очень трудно.

Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.

Многие серьёзные (солидные, брендовые) производители различной бензиновой, садовой техники производят и топливное масло к ним (для двухтактных двигателей).

ВОДНО — МОТОРНЫЙ КЛУБ «НЕВОД»

Место встречи водномоторников

  • А вы знали?
  • Масла для двухтактных подвесных моторов.

    Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них кому-то могут показаться простыми, давно известными и даже наивными. Однако не стоит судить тех, кто их задает — возможно, кто-то лишь недавно приобщился к водно-моторному спорту, а, может быть, решил получить подтверждение своим наблюдениям от знатоков.

    -Можно ли делать смесь бензин-масло для подвесных двухтактных моторов с использованием масла для мопедов, скутеров и мотоциклов?

    -Использовать масло для двухтактных моторов, предназначенное для «наземной» мототехники, можно только в том случае, если подвесной мотор имеет воздушное охлаждение и в инструкции по эксплуатации производитель жестко не регламентирует применение какого-то специального масла. При этом многие масла, предназначенные для применения на подвесных моторах, можно использовать на «наземных» двигателях с воздушным охлаждением. Для того чтобы быть полностью уверенным в этом, надо внимательно читать описание масла.

    -Можно ли использовать масла для бензопил для приготовления смеси бензин-масло?

    -Ряд моторов малой мощности с водяным охлаждением,изготовленных по старым технологиям, допускают возможность использования масел для бензопил, но надо точно знать, что ваш конкретный мотор может работать на миксте бензина и данного масла. Как правило, это моторы, рассчитанные на применение низкооктанового бензина. Также масло для бензопил можно ограниченно использовать на подвесных моторах малой мощности с воздушным охлаждением. Соотношение бензин/масло надо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя мотора, а не масла, и обязательно учитывать степень износа двигателя.

    -Можно ли при изготовлении смеси бензин-масло для двухтактника исполозовать одновременно масла разных производителей?

    -Несмотря на теоретическую возможность этого, на практике лучше не прибегать к подобному решению, так как разные производители используют различные пакеты присадок, вследствие чего в процессе смешивания либо образуются твердые (густые) фракции, либо появляется риск вспенивания масляной составляющей. Это касается не только самых современных синтетических масел, но и довольно старых минеральных. Некоторые современные масла на синтетической основе допускают смешивание с маслами других производителей, но это обычно отмечается отдельно в сертификате, спецификации или на этикетке.

    -Какое масло можно заливать в бачок мотора с раздельной смазкой?

    -Если есть какие-то сомнения, то заливать нужно только масло, рекомендованное производителем. Первое попавшееся масло заливать нельзя, поскольку не все масла, даже самые современные, пригодны для использования в системах раздельной смазки. В спецификациях масла обычно четко указано, можно или нельзя его использовать в системах с раздельной смазкой. Подобные сведения обычно содержатся в сертификатах.

    -Как долго можно хранить масло для подвесных лодочных моторов?

    -Как правило, производители масла указывают его допустимый срок хранения либо в сертификате, либо в спецификации. Некоторые ставят дату изготовления на канистре, правда, иногда на канистре может быть указана дата выпуска ее самой. Обычно у крупных производителей даты выпуска канистры и масла не различаются на срок более года.

    Минеральные масла могут храниться не очень долго — от трех до пяти лет в закрытой фирменной упаковке. Синтетические масла хранятся дольше, но срок также ограничен — в среднем до пяти-шести лет (некоторые сорта масел хранятся дольше). При этом надо помнить: чем дольше хранится масло, тем больше вероятность того, что оно потеряет некоторые свои свойства, обусловленные присадками. Базовые масла, не содержащие присадок, могут храниться значительно больший срок.

    Если фирменная упаковка была вскрыта, то хранить масло независимо от базового дольше шести-восьми месяцев не стоит, так как в этом случае его окисление будет происходить быстрее. Допустимый срок хранения масла в закрытой упаковке и дата производства производитель обычно указывает в сопутствующей документации к каждой конкретной партии, и их можно узнать у продавца.

    -Как долго следует хранить смесь бензин-масло, заготовленную для применения в двухтактных моторах?

    -Как показывает опыт, смесь может сравнительно успешно работать даже через год-полтора после ее приготовления, однако за это время и бензин, и масло теряют часть своих качеств. Бензин в чистом виде не рекомендуется хранить более полугода (отечественные бензины непонятного происхождения — и вовсе не более двух-трех недель), поскольку его отдельные фракции и присадки могут расслаиваться и даже выпадать в осадок. Особенно это касается бензина с октановым числом 95, ведь многие производители изготавливают его из низкооктановых видов бензина путем добавки различных антидетонаторов, а иногда и запрещенного тетраэтилсвинца. Масло в смеси с бензином также достаточно быстро окисляется, и некоторые присадки просто перестают работать.

    -Для чего в масло добавляют присадки?

    -Пакет присадок, которые добавляют в масло, состоит из нескольких составляющих, химический состав которых производители не разглашают по вполне понятным причинам. Как правило, указываются лишь некоторые свойства присадок, к примеру, большинство масел для подвесных двухтактных моторов содержат антикоррозионные, антиокислительные, моющие, противозадирные, противоизносные и противопенные присадки. Очень часто в составе масла есть присадки, снижающие температуру застывания и улучшающие индекс вязкости. Иными словами, каким бы хорошим ни было базовое масло (или базовые масла, а их может быть два или три>, без пакета присадок не достичь нужного эффекта.

    -Можно ли на моторах импортного производства применять масло МС-20?

    -Нет, так как импортные моторы рассчитаны на применение масел с присадками. В противном случае снизится общий ресурс мотора, возможны коксование колец и выход мотора из строя. Так как масло МС-20 не содержит моющих присадок и обладает сравнительно высокой зольностью (0.29%), может появиться нагар в камере сгорания, на свечах, в выпускном тракте и на поршневой группе, особенно в моторах мощностью более 1 5 л.с., работающих в сложных режимах и при высоких нагрузках. Масло МС-20 — селективное (практически базовое) и используется в авиационной промышленности для поршневых и газотурбинных двигателей в смесях с маслами МС-8 и МС-8п.

    -Можно ли использовать двухтактное масло, если в него попала вода?

    -Все зависит от того, сколько в него попало воды. Если есть возможность, то необходимо удалить всю видимую воду из масла. Для этого существуют два способа. Первый: поскольку масло легче воды, надо дать ей опуститься на дно сосуда, в котором находится смесь, а потом аккуратно перелить масло в какую-нибудь другую емкость. Делать это следует при хорошем освещении, чтобы заметить, когда вода уже подойдет к горлышку банки, в котором было масло. При таком способе часть его придется вылить вместе с водой. Второй способ: перелить масло (с попавшей в него водой) в прозрачный сосуд (бутылку, к примеру), дать отстояться, затем аккуратно опустить трубочку в бутылку и, создав в трубочке вакуум (отсос), перелить отстоявшуюся внизу сосуда воду в другую посуду.

    Способов можно придумать много, вплоть до вычерпывания ложкой, главное — удалить максимально больше воды. Небольшое количество воды, примерно 1-2% (допустимо без проблем для двухтактного двигателя до 5%) общего обьема масла, не повредит карбюраторному мотору, и такое масло можно использовать без опасений, но нечасто, разумеется. При этом надо помнить, что сегодня в продаже есть биоразлагаемые масла, которые в воде растворяются очень быстро.

    -В инструкции к мотору указано, что смесь бензин-масло надо делать в соотношении 1:100, однако все мне советуют готовить смесь в соотношении 1:50, Как правильно?

    -Есть распространенная версия, что некоторые производители моторов лишь в угоду экологическим нормам рекомендуют владельцам делать смесь в соотношении 1:100. На самом деле это не совсем так. Каждый производитель несет ответственность за то, что пишет в инструкции, в противном случае он будет иметь долгие и многочисленные судебные иски, по крайней мере, в странах, где активно работает закон о защите прав потребителей. Поэтому рекомендации изготовителя можно воспринимать как прямое руководство к действию без опасений. Если есть какие-то сомнения, то в вашем случае можно приготовить смесь в соотношении 1:75; более насыщенная маслом смесь может неблагоприятно повлиять на работу мотора — возможно замасливание свечей зажигания, появление нагара и т. д. Также при составлении топливной смеси в соотношении 1:100 нужно использовать именно то масло, которое указано производителем в руководстве (или очень близкий аналог), другие марки масла могут не соответствовать требованиям инструкции.

    -Мой мотор рассчитан на приготовление топливной смеси бензин-масло в соотношении 1:100, можно ли покупать масло, которое производитель рекомендует добавлять в бензин в соотношении 1:50?

    -От покупки такого масла стоит воздержаться. А вот масло, предназначенное для топливной смеси 1:100, можно использовать в моторах, для которых рекомендуется микст 1:50.

    -Можно ли использовать масла для приготовления топливного микста, не указанные в руководстве по эксплуатации?

    -Можно, но необходимо точно знать параметры масла, которые рекомендованы производителем мотора. Для большинства современных двухтактных моторов мощностью до 90/11 5 л.с. производители выпускают довольно много масел, которые отвечают требованиям NMMA TC-W3, и практически все они годятся для использования. Однако не все масла, отвечающие требованиям NMMA TC-W3, пригодны для моторов с раздельной смазкой. Об этом надо помнить.

    -Можно ли ставить топливный фильтр на двухтактный мотор мощностью 15 л.с. с нераздельной системой смазки?

    -Да. Вопрос лишь в подборе качественного фильтра и выборе места установки. Сегодня многие производители уже на заводе ставят топливные фильтры на моторы мощностью 1 5 л.с, (и не только на них).

    -Какие бывают допуски и классификации, кроме NMMA TC-W3?

    -В наше время существуют следующие классификации, касающиеся масел для двухтактных моторов: API (Американский институт нефти), втом числе АРI-ТА -для малых двухтактных моторов скутеров, газонокосилок и т. д., API-ТВ — для мотоциклов, скутеров и мотороллеров малой мощности, API-TC — для двухтактных моторов различной мощности, кроме подвесных лодочных (может применяться в случаях, рекомендуемых АРI-ТА и API-ТВ), API-TD — для ПМ. Есть еще JASO — внутренняя, для японского рынка, классификация двухтактных моторов, в ней различают классы по возрастанию требований — FA, FB и FC; наконец, NMMA TC-WII и с 1992 г. — TC-W3.

    -NMMA — это National Marine Manufacturers Association, или Национальная Ассоциация производителей водной техники. С точки зрения науки — это отчасти метрологический центр, который проводит тестирование лодок, катеров, моторов, ГСМ и дает свое заключение о возможности их использования. Для этих целей проводятся специальные стандартизированные испытания, результаты которых сведены в таблицы и диаграммы, позволяющие определить, по каким параметрам то или иное изделие соответствует определенным стандартам. Тесты платные, их методика запатентована. Знак соответствия продукта нормам классификации NMMA ставится на упаковке только в там случае, если его испытания были проведены и он подтвердил заявленные производителем характеристики, в противном случае это будет считаться преступлением с последующей уголовной ответственностью.

    -Почему рекомендуется строго придерживаться инструкции по эксплуатации в процессе приготовления топливной смеси для двухтактных моторов?

    -Каждый производитель при разработке того или иного мотора опирается на свои конкретные ТУ (технические условия), при их производстве использует определенные технологии и материалы, учитывает и возможность работы мотора в конкретных условиях. Иными словами, каждый силовой агрегат создается с учетом комплекса условий, в том числе и для определенного процентного содержания масла в топливной смеси. В противном случае — при увеличении масла в миксте — неизбежны проблемы: образование нагара в камере сгорания и на свечах, а также коксование колец поршня, а при снижении количества масла во многих местах, требующих смазки, будет наблюдаться масляное «голодание», что приведет к преждевременному износу и выходу мотора из строя.

    -Можно ли использовать минеральное, масло на двигателе в 15 л.с. старше пяти лет?

    -Не можно, а нужно. Масла на синтетической основе для двухтактных моторов не имеет смысла использовать на моторах мощностью до 30 л.с., в которых применяется уже приготовленная смесь бензин-масло, так как эти моторы конструктивно рассчитаны на использование минерального масла, поэтому масло на синтетической основе будет в них работать не в полную силу вследствие ряда своих свойств и качеств.

    -Есть ли возможность в случае крайней необходимости использовать для создания смеси бензин-масло масло, предназначенное для четырехтактных моторов?

    — Все производители запрещают использовать в двухтактных моторах масла, предназначенные для четырехтактных, однако в случае крайней необходимости это можно делать, правда, соблюдая следующие условия: во-первых, масло с бензином следует очень тщательно перемешать, во-вторых, процентное соотношение должно быть точно таким, как требует производитель мотора, в-третьих, во время движения надо следить за тем, чтобы мотор работал на средних оборотах (до 75% числа максимальных оборотов) и система охлаждения функционировала нормально, в-четвертых, время работы мотора (особенно зарубежного> на смеси бензина и масла для четырехтактников — не более чем четыре часа (на средних оборотах). При этом необходимо быть готовым довольно часто чистить свечи или держать наготове комплект чистых (новых) свечей.

    А чтобы быть уверенным в том, что мотор несильно пострадал от применения четырехтактного масла, придется сделать следующее: при первой возможности «прокатать» мотор под нагрузкой сначала в режиме средних оборотов примерно 20-30 мин., а затем — в режиме высоких оборотов (не максимально высоких, а равных 80-90% максимальных) около 30 мин. Для правильной «реабилитации» мотора лучше использовать хорошее синтетическое масло с эффектом «предварительного растворения» (если оно есть, разумеется), а если его нет, то — хорошее минеральное. В моторах с автоматическим смешиванием масла в очень редких случаях и непродолжительное время можно применять (не более часа работы на средних оборотах) только синтетическое масло, соответствующее SAE OW60, предназначенное для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. При этом надо отдавать себе отчет, что использование четырехтактного масла может в любой момент «убить мотор» или значительно сократить его моторесурс. Однако в критической ситуации, когда речь идет о собственной жизни, например, чтобы дойти до ближайшего «центра цивилизации», рискнуть можно. При этом лучше двигаться вдоль берега, не уходя от него далеко.

    Моторы российского производства к четырехтактному маслу относятся более терпимо, чем импортные. Но и здесь, прежде чем применять масло для четырехтактного двигателя, лучше попробовать найти масло марок МС-20, МС-14 или МС-22 или использовать индустриальные масла И-25, И-50 либо аналоги. Они вреда двухтактному мотору нанесут меньше.

    -Слышал, что автомобильные механики советуют использовать одно и то же масло весь срок эксплуатации мотора, относятся ли такие рекомендации к двухтактным подвесным моторам?

    -На сегодняшний день серьезных исследований на эту тему не проводилось, однако версия о том, что мотор лучше живет при использовании одного и того же масла, есть и имеет право на жизнь, хотя доказательства скорее эмпирические, чем научные. Что касается двухтактных моторов, то очевиден факт: постоянное использование масла, рекомендованного производителем, — залог его успешной работы.

    -Что такое биоразлагаемое масло?

    -Условно назовем такие масла «Outboard Motor Oil Bio» (в принципе, это их устоявшееся название за рубежом). Эти масла, в отличие от простых масел для подвесных моторов, созданы с учетом того, чтобы микроорганизмы, существующие в природе, могли их переработать за достаточно короткий срок, так как присадки, входящие э состав подобных масел, в отличие от «обычных», не представляют для микроорганизмов смертельной опасности, и поэтому скорость разложения увеличивается.

    -Что означает словосочетание «предварительно растворенное» масло?

    -При использовании предварительно растворенного, или самосмешивающегося, масла строго придерживаться сложной процедуры составления бензиново-масляной смеси, когда необходимо сначала влить в емкость половину бензина, затем добавить масло и т. д., необязательно. Самосмешивающиеся сорта масел нужно просто в нужной пропорции долить в бензин, после этого взболтать содержимое — смесь готова.

    «Катера и Яхты» №199,200,201 (2006 год)

    -Можно ли использовать двухтактное масло, если в него попала вода?

    Двухтактные двигатели. Масло. Зима, Морозы.

    Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)).
    Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств
    (время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое,
    СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января,
    хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)).
    Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало
    ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче!
    К чему я это собственно, всё рассказываю?
    А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует.
    В магазине — голяк или цены запредельные!
    Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму.
    9 (!) лет назад.
    ДЕВЯТЬ.
    и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе.
    И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!

    К чему я это всё нудно и долго пишу?
    Прочитал я тут сей опус:

    Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п..ц, в смысле,эта. -КАЮК?!
    Не верю. Пилил. В этом году.
    После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.

    И всё-таки — КАМЕНЬ В ЛУЖУ БРОШЕН, И КРУГИ ОТ НЕГО ИДУТ.

    Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??

    Уважаемый, vadim 08355, Ваше мнение (как ПРАКТИКА и ЭНТУЗИАСТА (большие буквы — не случайно)) особенно интересно!

    PS А масла было 12 упаковок по 6 пузырьков по 8 унций. А ещё пара упаковок не начатая есть 🙂 .

    Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??

    Как хранить масло для двухтактных двигателей. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей

    Какой бензин необходимо заливать в бензопилу

    Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила , тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.

    Бензопила — один из самых комфортных и универсальных бытовых агрегатов. Как показывает практика масло такое можно бензин для бензопилы хранить топливную. Перед применением необходимо приготовить топливную смесь . Но чтобы агрегат работал правильно, нужно соблюдать все рекомендации производителя. Каждая модель индивидуальна, так какой бензин заливать в бензопилу?

    Под марки

    Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

    Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Очень важно чтобы расход топлива был минимальным.

    Делаем смесь: важные пропорции

    При использовании двухтактного движка, чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, зачастую в пропорциях 1:50. В таком двигателе конструктивно невозможно установить масляный насос, поэтому лить чистый бензин в бензопилу категорически запрещается! Пропорции, количество и некоторые марки производитель указывает в инструкции по эксплуатации.

    Важные моменты в процессе приготовления:

    • Отечественные бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В некоторых случаях можно использовать зарубежные варианты;
    • Пропорции: 2,5 л бензина ФИ-80 на 100 грамм масла;
    • Зарубежные модели отличаются минимальным расходом топлива. Они работают на иностранных маслах, а их пропорции становят 1:40 или 1:50.

    Топливная смесь

    Читайте так же

    Чтобы правильно приготовить топливо, понадобится перечень дополнительных инструментов:

    1. Пластмассовая или металлическая емкость для разведения вещества;
    2. Мерная бутылка для бензина;
    3. Дозатор;
    4. Шприц;
    5. Лейка для заливки в бак бензопилы.

    Некоторые производители, как например, Stihl, сразу же делают мерные емкости для более удобного измерения топливной смеси.

    Разные производители выпускают масла разных оттенков. В вопросе сколько можно хранить « как правильно развести бензин для бензопилы. Производитель НР выпускает жидкость красного цвета. Масло зеленого оттенка является премиум сегмент «синтетика». Для бензопилы Husqvarna нужно взять масло соответствующей марки. Оно отличается высокой стоимостью, хорошим качеством и имеет зеленый или синий цвет.

    Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7

    Мы расскажем все о топливной смеси для бензоинструмента. Развеем популярные мифы и дадим ответы на самые

    Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

    В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и

    Главное правильно рассчитать пропорции смеси. Лишнее масло может образовать нагар на поршнях и свечах. Сколько можно хранить топливную смесь для. Избытки бензина могут вызвать поломку двигателя или образование задир на поршнях. Каждый производитель дает свои пропорции к моделям разной мощности.

    Чтобы смешать компоненты, понадобятся вышесказанные дополнительные аксессуары. Также в продаже можно встретить специальные канистры с двумя отверстиями для масла и бензина. Здесь все очень просто, вливаем ингредиенты, плотно закручиваем крышку и перемешиваем, путем наклонения емкости. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.

    В топливную смесь не должна попадать вода или пыль.

    Полезно знать

    Заготовку топлива нужно производить, рассчитывая на 3 заправки. Стирка и хранение; сушилки для бензопилы; сколько лить масла в бензин для бензокосы?. Ведь хранение большого объема топлива может негативно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять множество факторов. Разведенный бензин сколько хранится? Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы?. В результате ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой финансовые затраты.

    Читайте так же

    Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может создать опасность внезапного воспламенения.

    Важно помнить, что в случаи поломки бензопилы по причине некачественной или неправильной смеси, отремонтировать агрегат по гарантии не удастся.

    Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки топлива, выключить двигатель и удалить остатки топливной смеси .

    Расход топлива

    Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.

    Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.

    Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Смотреть видео · соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько можно со всей бензин для. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости. Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.

    1. Иногда лучше немного перелить масла, нежели пожалеть. Если дать немного больше масла, чем это указано в инструкции, то ничего страшного не случится. Образование нагара возможно в случаи большого количества масла и при несоблюдении указанных пропорций;
    2. Хранить готовую смесь лучше на протяжении месяца и не больше, ведь по некоторым причинам она будет терять свои качества;
    3. Правильное завершение работы. Филипок 24-03-2015 19:58. Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?. Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы? Хранение. Для масла). Обязательно использовать или слить содержимое бака, так можно продлить работу резиновых и пластиковых уплотнителей;
    4. Не стоит использовать для бензопилы масло, предназначенное для мопедов, ведь оно рассчитано на низкие обороты.

    Правильная работа Вашей техники в полной мере зависит от Вас самих. Во-первых, не брезгуйте указателями производителей или в крайнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высокого качества, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (примерно 80 % от стоимости бензопилы), чем сэкономленные на топливной смеси средства.

    Канистры для хранения топливной смеси

    Как не раз уже отмечали, бензиновая садовая техника более производительная, мощная, эффективная, и не привязана к электрическим сетям. В то же время она продолжает оставаться самым дорогостоящим инвентарем, требующим дополнительного ухода. Мототехника, оснащенная двухтактными бензиновыми двигателями, безусловно выигрывает в соотношении цена-качество в линейке садовой техники, оснащенной бензиновыми двигателями. Остается одно основное неудобство – это смешанная система смазки, поэтому необходимо заблаговременно подготавливать .

    Вроде прикинули объем работ, рассчитали и заранее, чтобы не отвлекаться при проведении садовых работ, подготовили необходимое количество смеси, а тут или погода подвела, или обстоятельства изменились. Как правильно и как долго можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей, чтобы не привести в дальнейшем в негодность дорогостоящую технику.

    По официальным рекомендациям фирм производителей топливного масла для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. По крайней мере такую гарантию указывают производители масла для садовой техники Liqui Moly, Husqvarna, Motul и многие другие на упаковке своей продукции.

    Доводы в пользу долгого хранения топливной смеси.

    На интернет-ресурсах множество примеров о, как минимум, полугодовом хранении топлива в бачках мототехники, и безотказной ее работе в дальнейшем.

    На этих фактах крепится мнение, что информация об ограниченном сроке годности – ʺфейкʺ фирм изготовителей, для повышения продаж собственной продукции. Прошла половина месяца, сливай топливо и готовь новое.

    При долгом хранении топливной смеси достаточно для восстановления ее характеристик несколько раз интенсивно встряхнуть емкость с нею.

    Почему топливную смесь нельзя хранить долго.

    С тем, что срок хранения готового топлива для 2-хтактных двигателей фирмами-изготовителями слегка занижен, я соглашусь. Но не по злому умыслу. Просто определяя время годности они исходят из самых неблагоприятных условий хранения.

    В развитых странах большое внимание уделяют сохранению окружающей среды, и фирмы производители создают такие масла, чтобы после попадания в природные условия они саморазрушались под влиянием ультрафиолета. Т.е. сроки хранения в гараже и на светлой веранде будут существенно различаться. Проведите эксперимент, и различные цвета одной и тоже смеси, спустя месяц хранения, будет доказательством неодинаково изменившихся свойств.

    Минеральные масла по своей природе более химически инертны, поэтому раньше вопрос хранения смеси не вставал так остро. Но современные синтетические масла имеют лучшие свойства и соответствуют более высоким экологическим требованиям. Они биоразлагаемые, значит, химически довольно активны и быстрее вступают в химические реакции с бензином.

    Наибольший срок хранения имеют химически чистые вещества. У моторного масла есть свой срок годности, у бензина свой, но в смеси срок хранения химических веществ всегда будет меньше, соответственно со временем все свойства топливной смеси будут ухудшаться. Присадки выпадут в осадок, смазывающие свойства ухудшатся.

    Впрочем, сам по себе современный бензин чистым продуктом назвать никак нельзя, неоднократно доказывалось, что необходимое октановое число получается с помощью добавления химических присадок. Поэтому даже ʺчистыйʺ бензин достаточно быстро начнет окисляться, а топливная смесь тем более.

    Встряхивать канистру с топливом для двухтактных двигателей перед применением несомненно нужно. Но если смесь простояла достаточно долго, то осадок масла образует на стенках емкости густые липкие отложения, размешать которые достаточно проблематично. Такую топливную смесь однозначно нужно утилизировать.

    К сожалению, молекулярный состав топливной смеси на глаз определить никак нельзя. Поэтому я сторонница тех садоводов, которые стремятся не хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более месяца.

    Как правильно хранить смесь бензина с маслом.

    По отдельности в чистом виде бензин и масло для 2-хтактных двигателей можно хранить в пределах срока годности, указанной производителем. Обычно для масла это 5 лет, но это касается герметично запакованных емкостей.

    Чтобы правильно хранить топливную смесь, необходимо исключить ее контакт с воздухом и влагой (водой), а так же избегать резких перепадов температур. Для долгого хранения желательно использовать бензин, произведенный в летнее время года.

    Сберегать масло и топливную смесь желательно в затененных местах, чтобы исключить влияние ультрафиолета.

    Как чистый бензин, так и смесь предпочтительно хранить в герметично закрытой стальной канистре. Эта рекомендация совпадает с мнением садоводов, предпочитающих не сливать топливо с , а хранить его всю зиму в бачках.

    В заключении всего сказанного, смесь долго хранить нельзя

    Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей обновлено: Декабрь 14, 2015 автором: Elena

    По этому поводу есть много различающихся мнений. Кто-то считает, что подобное возможно, другие придерживаются противоположной точки зрения. Должно быть интересно и полезно разобраться, что влияет на срок хранения горючего в домашних условиях, и как это лучше всего осуществить – в канистре, или может быть в баке автомобиля.

    Срок хранения бензина

    С этим понятием также сложилась достаточно любопытная ситуация. Согласно советскому ГОСТ от 1977 г., срок хранения (гарантийный) составляет пять лет. Однако стандарт аннулирован, а по действующему ГОСТ (1997 г.) он равен уже одному году с даты изготовления (для всех марок).

    Портится ли бензин при хранении?

    Как и любое тело на Земле, углеводороды склонны к «старению» и ухудшению своих характеристик ибо:

    1. Бензин имеет летучесть (т.е. испаряется).
    2. Боится света.
    3. На качество топлива могут повлиять входящие в его состав присадки, которые от длительного хранения могут изменить формулу топлива.
    4. Доказано, что плотность топлива от длительного хранения так же изменяется.
    5. Воздействие внешней температуры (бензин не любит перепадов температуры).
    6. Одно из свойств бензина — это разложение на фракции, правда 10 лет для этого (на мой взгляд) будет недостаточно.

    О хранении

    Обычно хранение осуществляется в металлической бочке или канистре, в пластиковой таре запасы бензина лучше не создавать. Дело в том, что при его переливании синтетика электризуется, результатом этого может стать возникновение искры и пожар. Именно по этой причине, на заправках строго следят за этим, и категорически отказывают отпускать горючее в подобную тару.

    И хотя хранение в течение определенного срока допускают любые сорта бензина, но именно условиями конкретного места определяется, портится или нет топливо за это время. Так, повышенная температура приводит к усиленному его испарению и окислению. Поэтому хранить топливо рекомендуется в темном прохладном помещении и металлических емкостях. В таких условиях находиться оно может и более одного года без изменения своих характеристик.

    Правда стоит заметить, что на длительный период закладывается горючее со значением коэффициента индукционного периода более 900. Естественно, что хранить бензин надо в полных, закрытых емкостях, это ограничит к нему доступ кислорода.

    В тех случаях, когда машина остается на длительный срок на стоянке, топливо будет сохранять свои характеристики как минимум год. Некоторые водители рекомендуют при запуске двигателя после такого перерыва добавить свежего горючего.

    Хранение бензина с маслом

    Отдельно стоит коснуться двухтактных двигателей. Как известно, для их работы необходимо смешивать бензин с маслом. Такую смесь готовят заранее, и она хранится в баке или канистре. Определить точное количество горючего просто невозможно. Так что зачастую после окончания работ остается его готовая смесь с маслом. Стоит исходить из правила – срок ее хранения меньше, чем отдельных чистых продуктов.

    Хотя имеются неоднократно подтвержденные факты, что подобная смесь с маслом бензина для двухтактных моторов работает и через достаточно длительный срок после составления, не рекомендуется ее хранить долгое время в канистре или баке. Обычная практика – срок шесть месяцев считается нормальным. Главное, чтобы компоненты смеси были хорошего качества.

    Бензин – это одна из основных забот водителя. Его постоянно интересует, где можно найти качественное топливо и как пережить постоянный рост цен на горючее? Чтобы хоть как-то оградить себя от таких проблем, многие пытаются создавать небольшой собственный запас в канистре в гараже. Однако длительное хранение бензина требует соблюдения определенных правил. При их выполнении вполне можно создавать собственные запасы горючего, и на некоторое время избавиться от постоянных забот о топливе.

    Масляные и бензиновые коэффициенты для бензопилы, отбора масла, инструкции

    Соблюдение правильных пропорций масла и бензина для бензопилы позволяет избежать абсолютного большинства проблем, возникающих с этим инструментом. В то же время необходимо выбрать смазочные материалы для пильной гарнитуры и для двигателя.

    Готовые решения

    Качество топливной смеси для бензопилы зависит от непрерывности ее работы, потребления компонентов и износа двигателя.

    В различных торговых точках всегда можно найти готовые к употреблению смеси. В них уже достигнуты пропорции нефти и бензина для бензопилы. К ним относятся смесь «Партнер», «Спокойствие», «Хускварна».

    Однако последние не являются более дешевым аналогом полной покупки нефти и бензина и самодельных составов.

    Требования к сырью

    Бензин, используемый при приготовлении смеси, должен быть, по меньшей мере, марки А-92. Может использоваться и, например, AI-92 или AI-95. Срок их хранения не должен превышать трех месяцев. Это связано с тем, что после его истечения в бензине массовая доля смолы увеличивается, что приводит к протеканию реакций полимеризации, что отрицательно сказывается на камере сгорания, в которой образуется слой осадка. Бензин должен быть неэтилированным, поскольку использование приведенной версии отключит двигатель.

    Также необходимо соблюдать срок хранения масла. Для приготовления смеси вы двухтактное масло высокого качества, такое как «Partner», «Calm» или «Husqvarna». Выбор масла должен быть обусловлен тем, что невозможно использовать последний для четырехтактных двигателей и лодок для приготовления желаемого состава.

    Характеристики масла для смеси

    Читайте так же

    Бензопилы, поэтому выбор масла должен быть соответствующим. Они могут быть разработанными для них классами API-TA и API-TB, которые имеют воздушное охлаждение и способны работать при высоких нагрузках.

    Моторные масла состоят из основания и добавок. Последние обеспечивают лучшее смешивание масла и бензина. С их помощью предотвращаются коррозионные процессы, а также образование отложений, что снижает выход дыма и поддерживает чистоту деталей двигателя. Эффект добавок можно прочитать на упаковке.

    Типы масел

    Для использования в подходит минеральное масло. Это связано с тем, что он имеет повышенную вязкость. Эти масла можно купить от 113 руб / л (ТНК 2Т).

    Отличная текучесть имеет синтетическое масло, которое можно использовать в зимних условиях при низких температурах, то есть в течение всего года. Он в основном используется для промышленных бензопилов. Этот тип является термически стабильным и химически стабильным. Их стоимость начинается от 135 рублей / 0,2 литра («Зубр-Эксперт»).

    Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7

    Мы расскажем все о топливной смеси для бензоинструмента. Развеем популярные мифы и дадим ответы на самые

    Как отличить оригинальное масло STIHL от подделки. 100% способ.

    Как не нарваться на подделку масла STIHL . Как отличить оригинал. 100% способ. Что нужно знать про масло ШТИЛЬ .

    При не очень тяжелых нагрузках полусинтетические масла могут использоваться для круглогодичного использования. Они включают минеральные типы в качестве основного компонента, к которым добавлены синтетические ингредиенты. Стоимость этих масел колеблется от 185 r / 0,946 l (Resoil Ultra 2T).

    Производители масла окрашены в разные цвета, так что вы можете контролировать, как делать бензин для бензопилы.

    Емкость контейнера должна выбираться на основе использования инструмента. При редком действии бензопилы достаточно 0,8-1 литра объема за сезон. В случае ежедневного многочасового использования вам необходимо сосредоточиться на 5-литровых баночках.

    Цепное масло

    Пила гарнитуры не смазывается моторными маслами. Для этого используйте специальное топливо для бензопилы, которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение и износ деталей, которые контактируют друг с другом.

    Современные марки цепных пил имеют резервуар на корпусе, в котором расположено цепное масло, с помощью которого пильная головка смазывается автоматически.

    Читайте так же

    Во время работы инструмента в холодное время года выбирайте полусинтетические или синтетические масла, а тепло. минеральные.

    На некоторых марках масла вы можете увидеть этикетку CEC, в которой говорится, что они сделаны на растительной основе и не вредят окружающей среде.

    Основной вопрос

    Он состоит в соблюдении пропорций масла и бензина для бензопилы. Избыток первого ингредиента приведет к тому, что на свечи и поршни образуется осадок. Чрезмерный бензин способствует тому, что на поршнях будет хулиган, что приведет к быстрому отказу двигателя. Точные пропорции указывают сами производители.

    «Husqvarna» и Stihl дают рекомендацию взять 100 мл масла 4 литра бензина. Это типично для инструментов с мощностью двигателя до 1,5 кВт. При более высокой мощности пропорция должна составлять 1/50. В среднем, отвечая на вопрос «Как поднять бензин на бензопилу?» Рекомендуется использовать следующие пропорции: 20-50 мл масла на 1 литр бензина.

    Как вы можете видеть, у разных производителей разные подходы к соблюдению пропорций нефти и бензина. Поэтому необходимо строго следовать инструкциям, которые относятся к конкретным брендам рассматриваемых приборов.

    Смешивание должно выполняться в специальных канистрах, которые обозначены размерными делениями, и есть два отверстия: один для масла, другой для бензина. Есть налитые компоненты, контейнер наклонен и смешан с закрытыми крышками. Не бросайте воду или твердые частицы в приготовленную смесь.

    Тем не менее, эти резервуары имеют минимальную отметку в 1 литр, поэтому при меньших объемах измерение может производиться независимо. Для этого вы можете взять пластиковую бутылку емкостью 0,5-1 литра. В них залить водой по 102 мл (до 816 мл) с помощью измерительной посуды. После заполнения каждой порции сделайте отметку, на уровне которой они пишут цифры от 2 до 18 с шагом 2. Для измерения масла используйте шприц без иглы в объеме 10-20 мл. Шаг в 102 мл воды дает соотношение 1/50. В других пропорциях он должен быть соответствующим образом изменен.

    Готовая композиция хранится не более 1 месяца. Еще лучше использовать его в течение нескольких дней. Это связано с тем, что он несет окислительные процессы, которые меняют свой химический состав. Идеальный вариант потребления смеси. один день. Если двигатель сломается из-за передержанного топлива, он будет признан не гарантированным случаем. Если после окончания сезона приготовленную смесь оставить в бензопиле, необходимо заглушить двигатель и удалить остатки.

    Масла для двухтактных подвесных моторов.

    Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них кому-то могут показаться простыми, давно известными и даже наивными. Однако не стоит судить тех, кто их задает — возможно, кто-то лишь недавно приобщился к водно-моторному спорту, а, может быть, решил получить подтверждение своим наблюдениям от знатоков.

    -Можно ли делать смесь бензин-масло для подвесных двухтактных моторов с использованием масла для мопедов, скутеров и мотоциклов?

    Использовать масло для двухтактных моторов, предназначенное для «наземной» мототехники, можно только в том случае, если подвесной мотор имеет воздушное охлаждение и в инструкции по эксплуатации производитель жестко не регламентирует применение какого-то специального масла. При этом многие масла, предназначенные для применения на подвесных моторах, можно использовать на «наземных» двигателях с воздушным охлаждением. Для того чтобы быть полностью уверенным в этом, надо внимательно читать описание масла.

    -Можно ли использовать масла для бензопил для приготовления смеси бензин-масло?

    Ряд моторов малой мощности с водяным охлаждением,изготовленных по старым технологиям, допускают возможность использования масел для бензопил, но надо точно знать, что ваш конкретный мотор может работать на миксте бензина и данного масла. Как правило, это моторы, рассчитанные на применение низкооктанового бензина. Также масло для бензопил можно ограниченно использовать на подвесных моторах малой мощности с воздушным охлаждением. Соотношение бензин/масло надо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя мотора, а не масла, и обязательно учитывать степень износа двигателя.

    -Можно ли при изготовлении смеси бензин-масло для двухтактника исполозовать одновременно масла разных производителей?

    Несмотря на теоретическую возможность этого, на практике лучше не прибегать к подобному решению, так как разные производители используют различные пакеты присадок, вследствие чего в процессе смешивания либо образуются твердые (густые) фракции, либо появляется риск вспенивания масляной составляющей. Это касается не только самых современных синтетических масел, но и довольно старых минеральных. Некоторые современные масла на синтетической основе допускают смешивание с маслами других производителей, но это обычно отмечается отдельно в сертификате, спецификации или на этикетке.

    -Какое масло можно заливать в бачок мотора с раздельной смазкой?

    Если есть какие-то сомнения, то заливать нужно только масло, рекомендованное производителем. Первое попавшееся масло заливать нельзя, поскольку не все масла, даже самые современные, пригодны для использования в системах раздельной смазки. В спецификациях масла обычно четко указано, можно или нельзя его использовать в системах с раздельной смазкой. Подобные сведения обычно содержатся в сертификатах.

    -Как долго можно хранить масло для подвесных лодочных моторов?

    Как правило, производители масла указывают его допустимый срок хранения либо в сертификате, либо в спецификации. Некоторые ставят дату изготовления на канистре, правда, иногда на канистре может быть указана дата выпуска ее самой. Обычно у крупных производителей даты выпуска канистры и масла не различаются на срок более года.

    Минеральные масла могут храниться не очень долго — от трех до пяти лет в закрытой фирменной упаковке. Синтетические масла хранятся дольше, но срок также ограничен — в среднем до пяти-шести лет (некоторые сорта масел хранятся дольше). При этом надо помнить: чем дольше хранится масло, тем больше вероятность того, что оно потеряет некоторые свои свойства, обусловленные присадками. Базовые масла, не содержащие присадок, могут храниться значительно больший срок.

    Если фирменная упаковка была вскрыта, то хранить масло независимо от базового дольше шести-восьми месяцев не стоит, так как в этом случае его окисление будет происходить быстрее. Допустимый срок хранения масла в закрытой упаковке и дата производства производитель обычно указывает в сопутствующей документации к каждой конкретной партии, и их можно узнать у продавца.

    -Как долго следует хранить смесь бензин-масло, заготовленную для применения в двухтактных моторах?

    Как показывает опыт, смесь может сравнительно успешно работать даже через год-полтора после ее приготовления, однако за это время и бензин, и масло теряют часть своих качеств. Бензин в чистом виде не рекомендуется хранить более полугода (отечественные бензины непонятного происхождения — и вовсе не более двух-трех недель), поскольку его отдельные фракции и присадки могут расслаиваться и даже выпадать в осадок. Особенно это касается бензина с октановым числом 95, ведь многие производители изготавливают его из низкооктановых видов бензина путем добавки различных антидетонаторов, а иногда и запрещенного тетраэтилсвинца. Масло в смеси с бензином также достаточно быстро окисляется, и некоторые присадки просто перестают работать.

    -Для чего в масло добавляют присадки?

    Пакет присадок, которые добавляют в масло, состоит из нескольких составляющих, химический состав которых производители не разглашают по вполне понятным причинам. Как правило, указываются лишь некоторые свойства присадок, к примеру, большинство масел для подвесных двухтактных моторов содержат антикоррозионные, антиокислительные, моющие, противозадирные, противоизносные и противопенные присадки. Очень часто в составе масла есть присадки, снижающие температуру застывания и улучшающие индекс вязкости. Иными словами, каким бы хорошим ни было базовое масло (или базовые масла, а их может быть два или три>, без пакета присадок не достичь нужного эффекта.

    -Можно ли на моторах импортного производства применять масло МС-20?

    Нет, так как импортные моторы рассчитаны на применение масел с присадками. В противном случае снизится общий ресурс мотора, возможны коксование колец и выход мотора из строя. Так как масло МС-20 не содержит моющих присадок и обладает сравнительно высокой зольностью (0.29%), может появиться нагар в камере сгорания, на свечах, в выпускном тракте и на поршневой группе, особенно в моторах мощностью более 1 5 л.с., работающих в сложных режимах и при высоких нагрузках. Масло МС-20 — селективное (практически базовое) и используется в авиационной промышленности для поршневых и газотурбинных двигателей в смесях с маслами МС-8 и МС-8п.

    -Можно ли использовать двухтактное масло, если в него попала вода?

    Все зависит от того, сколько в него попало воды. Если есть возможность, то необходимо удалить всю видимую воду из масла. Для этого существуют два способа. Первый: поскольку масло легче воды, надо дать ей опуститься на дно сосуда, в котором находится смесь, а потом аккуратно перелить масло в какую-нибудь другую емкость. Делать это следует при хорошем освещении, чтобы заметить, когда вода уже подойдет к горлышку банки, в котором было масло. При таком способе часть его придется вылить вместе с водой. Второй способ: перелить масло (с попавшей в него водой) в прозрачный сосуд (бутылку, к примеру), дать отстояться, затем аккуратно опустить трубочку в бутылку и, создав в трубочке вакуум (отсос), перелить отстоявшуюся внизу сосуда воду в другую посуду.

    Способов можно придумать много, вплоть до вычерпывания ложкой, главное — удалить максимально больше воды. Небольшое количество воды, примерно 1-2% (допустимо без проблем для двухтактного двигателя до 5%) общего обьема масла, не повредит карбюраторному мотору, и такое масло можно использовать без опасений, но нечасто, разумеется. При этом надо помнить, что сегодня в продаже есть биоразлагаемые масла, которые в воде растворяются очень быстро.

    -В инструкции к мотору указано, что смесь бензин-масло надо делать в соотношении 1:100, однако все мне советуют готовить смесь в соотношении 1:50, Как правильно?

    Есть распространенная версия, что некоторые производители моторов лишь в угоду экологическим нормам рекомендуют владельцам делать смесь в соотношении 1:100. На самом деле это не совсем так. Каждый производитель несет ответственность за то, что пишет в инструкции, в противном случае он будет иметь долгие и многочисленные судебные иски, по крайней мере, в странах, где активно работает закон о защите прав потребителей. Поэтому рекомендации изготовителя можно воспринимать как прямое руководство к действию без опасений. Если есть какие-то сомнения, то в вашем случае можно приготовить смесь в соотношении 1:75; более насыщенная маслом смесь может неблагоприятно повлиять на работу мотора — возможно замасливание свечей зажигания, появление нагара и т. д. Также при составлении топливной смеси в соотношении 1:100 нужно использовать именно то масло, которое указано производителем в руководстве (или очень близкий аналог), другие марки масла могут не соответствовать требованиям инструкции.

    -Мой мотор рассчитан на приготовление топливной смеси бензин-масло в соотношении 1:100, можно ли покупать масло, которое производитель рекомендует добавлять в бензин в соотношении 1:50?

    От покупки такого масла стоит воздержаться. А вот масло, предназначенное для топливной смеси 1:100, можно использовать в моторах, для которых рекомендуется микст 1:50.

    -Можно ли использовать масла для приготовления топливного микста, не указанные в руководстве по эксплуатации?

    Можно, но необходимо точно знать параметры масла, которые рекомендованы производителем мотора. Для большинства современных двухтактных моторов мощностью до 90/11 5 л.с. производители выпускают довольно много масел, которые отвечают требованиям NMMA TC-W3, и практически все они годятся для использования. Однако не все масла, отвечающие требованиям NMMA TC-W3, пригодны для моторов с раздельной смазкой. Об этом надо помнить.

    -Можно ли ставить топливный фильтр на двухтактный мотор мощностью 15 л.с. с нераздельной системой смазки?

    Да. Вопрос лишь в подборе качественного фильтра и выборе места установки. Сегодня многие производители уже на заводе ставят топливные фильтры на моторы мощностью 1 5 л.с, (и не только на них).

    -Какие бывают допуски и классификации, кроме NMMA TC-W3?

    В наше время существуют следующие классификации, касающиеся масел для двухтактных моторов: API (Американский институт нефти), втом числе АРI-ТА -для малых двухтактных моторов скутеров, газонокосилок и т. д., API-ТВ — для мотоциклов, скутеров и мотороллеров малой мощности, API-TC — для двухтактных моторов различной мощности, кроме подвесных лодочных (может применяться в случаях, рекомендуемых АРI-ТА и API-ТВ), API-TD — для ПМ. Есть еще JASO — внутренняя, для японского рынка, классификация двухтактных моторов, в ней различают классы по возрастанию требований — FA, FB и FC; наконец, NMMA TC-WII и с 1992 г. — TC-W3.

    NMMA — это National Marine Manufacturers Association, или Национальная Ассоциация производителей водной техники. С точки зрения науки — это отчасти метрологический центр, который проводит тестирование лодок, катеров, моторов, ГСМ и дает свое заключение о возможности их использования. Для этих целей проводятся специальные стандартизированные испытания, результаты которых сведены в таблицы и диаграммы, позволяющие определить, по каким параметрам то или иное изделие соответствует определенным стандартам. Тесты платные, их методика запатентована. Знак соответствия продукта нормам классификации NMMA ставится на упаковке только в там случае, если его испытания были проведены и он подтвердил заявленные производителем характеристики, в противном случае это будет считаться преступлением с последующей уголовной ответственностью.

    Каждый производитель при разработке того или иного мотора опирается на свои конкретные ТУ (технические условия), при их производстве использует определенные технологии и материалы, учитывает и возможность работы мотора в конкретных условиях. Иными словами, каждый силовой агрегат создается с учетом комплекса условий, в том числе и для определенного процентного содержания масла в топливной смеси. В противном случае — при увеличении масла в миксте — неизбежны проблемы: образование нагара в камере сгорания и на свечах, а также коксование колец поршня, а при снижении количества масла во многих местах, требующих смазки, будет наблюдаться масляное «голодание», что приведет к преждевременному износу и выходу мотора из строя.

    -Можно ли использовать минеральное, масло на двигателе в 15 л.с. старше пяти лет?

    Не можно, а нужно. Масла на синтетической основе для двухтактных моторов не имеет смысла использовать на моторах мощностью до 30 л.с., в которых применяется уже приготовленная смесь бензин-масло, так как эти моторы конструктивно рассчитаны на использование минерального масла, поэтому масло на синтетической основе будет в них работать не в полную силу вследствие ряда своих свойств и качеств.

    -Есть ли возможность в случае крайней необходимости использовать для создания смеси бензин-масло масло, предназначенное для четырехтактных моторов?

    Все производители запрещают использовать в двухтактных моторах масла, предназначенные для четырехтактных, однако в случае крайней необходимости это можно делать, правда, соблюдая следующие условия: во-первых, масло с бензином следует очень тщательно перемешать, во-вторых, процентное соотношение должно быть точно таким, как требует производитель мотора, в-третьих, во время движения надо следить за тем, чтобы мотор работал на средних оборотах (до 75% числа максимальных оборотов) и система охлаждения функционировала нормально, в-четвертых, время работы мотора (особенно зарубежного> на смеси бензина и масла для четырехтактников — не более чем четыре часа (на средних оборотах). При этом необходимо быть готовым довольно часто чистить свечи или держать наготове комплект чистых (новых) свечей.

    А чтобы быть уверенным в том, что мотор несильно пострадал от применения четырехтактного масла, придется сделать следующее: при первой возможности «прокатать» мотор под нагрузкой сначала в режиме средних оборотов примерно 20-30 мин., а затем — в режиме высоких оборотов (не максимально высоких, а равных 80-90% максимальных) около 30 мин. Для правильной «реабилитации» мотора лучше использовать хорошее синтетическое масло с эффектом «предварительного растворения» (если оно есть, разумеется), а если его нет, то — хорошее минеральное. В моторах с автоматическим смешиванием масла в очень редких случаях и непродолжительное время можно применять (не более часа работы на средних оборотах) только синтетическое масло, соответствующее SAE OW60, предназначенное для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. При этом надо отдавать себе отчет, что использование четырехтактного масла может в любой момент «убить мотор» или значительно сократить его моторесурс. Однако в критической ситуации, когда речь идет о собственной жизни, например, чтобы дойти до ближайшего «центра цивилизации», рискнуть можно. При этом лучше двигаться вдоль берега, не уходя от него далеко.

    Моторы российского производства к четырехтактному маслу относятся более терпимо, чем импортные. Но и здесь, прежде чем применять масло для четырехтактного двигателя, лучше попробовать найти масло марок МС-20, МС-14 или МС-22 или использовать индустриальные масла И-25, И-50 либо аналоги. Они вреда двухтактному мотору нанесут меньше.

    -Слышал, что автомобильные механики советуют использовать одно и то же масло весь срок эксплуатации мотора, относятся ли такие рекомендации к двухтактным подвесным моторам?

    На сегодняшний день серьезных исследований на эту тему не проводилось, однако версия о том, что мотор лучше живет при использовании одного и того же масла, есть и имеет право на жизнь, хотя доказательства скорее эмпирические, чем научные. Что касается двухтактных моторов, то очевиден факт: постоянное использование масла, рекомендованного производителем, — залог его успешной работы.

    -Что такое биоразлагаемое масло?

    Условно назовем такие масла «Outboard Motor Oil Bio» (в принципе, это их устоявшееся название за рубежом). Эти масла, в отличие от простых масел для подвесных моторов, созданы с учетом того, чтобы микроорганизмы, существующие в природе, могли их переработать за достаточно короткий срок, так как присадки, входящие э состав подобных масел, в отличие от «обычных», не представляют для микроорганизмов смертельной опасности, и поэтому скорость разложения увеличивается.

    -Что означает словосочетание «предварительно растворенное» масло?

    При использовании предварительно растворенного, или самосмешивающегося, масла строго придерживаться сложной процедуры составления бензиново-масляной смеси, когда необходимо сначала влить в емкость половину бензина, затем добавить масло и т. д., необязательно. Самосмешивающиеся сорта масел нужно просто в нужной пропорции долить в бензин, после этого взболтать содержимое — смесь готова.

    «Катера и Яхты» №199,200,201 (2006 год)

    В заключении всего сказанного, смесь долго хранить нельзя

    http://pravilnohranuedy.ru/prochie-produkty/srok-hraneniya-masla-dlya-dvuhtaktnyh-dvigatelejhttp://xn--90acgcxgpk4b.xn--p1ai/page.php?p=44http://mastergrad.com/forums/t43434-dvuhtaktnye-dvigateli-maslo-zima-morozy/http://www.trophywolf.ru/kak-hranit-maslo-dlya-dvuhtaktnyh-dvigatelei-skolko-mozhno.html

    Интересное:  Сколько Нужно Соли При Засолке Грибов