Срок Службы Зимней Шипованной Резины Мишлен

Зимняя резина «Мишлен»: отзывы владельцев

Продукция французского шинного бренда уже давно находится на рынке и успела завоевать уважение многих автолюбителей. Производитель предлагает огромный выбор резины для любого сезона. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели и отзывы о зимней резине «Мишлен».

Информация о производителе

Французская компания «Мишлен» является одним из самых первых производителей изделий из резины. Первые шаги бренд начал делать еще в 1829 году в небольшом городе Клермон-Ферран, где и в настоящее время находится штаб-квартира «Мишлен».

Велогонщик, участвовавший в марафоне в 1891 году и заехавший на завод с просьбой отремонтировать шины, полностью изменил дальнейшую судьбу бренда. Несмотря на то, что разработка пневматической шины принадлежит известной компании «Данлоп», Эдуард Мишлен собрался создать более усовершенствованный продукт. И ему это удалось! В том же году братья Мишлен запатентовали пневматическую шину, на ремонт которой требовалось всего 15 минут.

С ростом популярности автомобилей французский бренд начал производить резину и для них. Шины «Мишлен» были использованы еще на первых самодвижущихся экипажах с эклектическими и паровыми двигателями. Стремительно увеличивающийся спрос на автомобили положительно повлиял и на доходы шинного производителя. В 1894 году «родился» главный символ компании – Бибендум, человек из шин.

В настоящее время заводы-филиалы «Мишлен» расположены по всему миру. Самые крупные из них находятся в Испании, США, Японии, Греции, Италии, Казахстане, России.

Модельный ряд

Французский шинный бренд предлагает множество моделей резины в различных типоразмерах и радиусах. Каждое наименование в ассортименте обладает высокими технологическими характеристиками, что свидетельствует о профессионализме разработчиков.

Летняя резина представлена более широким модельным рядом, чем зимняя. Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются такие серии, как Pilot, Primacy и Latitude. Летние покрышки обеспечивают отличную сцепку с дорожным покрытием в жаркое время года, обладают низким уровнем шума и повышенной износостойкостью.

Большинство отзывов о зимней резине «Мишлен» положительные. Как эксперты, так и водители утверждают, что такие шины позволяют спокойно ездить по зимним дорогам в самых холодных регионах. Они обеспечивают максимальное сцепление с любым типом поверхности. Отличные свойства аквапланирования помогут при передвижении по мокрому снегу и подтаявшему льду, не дав автомобилю съехать с прямого курса. К наиболее популярным зимним покрышкам от французского производителя относятся следующие модели:

  • X-Ice North.
  • Х-Ice North 3.
  • X-Ice Xi3.
  • Latitude Alpin.
  • Latitude Alpin LA2.
  • X-Ice.
  • X-Ice Xi2.
  • Latitude X-Ice North 2+.

Michelin X-Ice: обзор модели

Зимняя резина «Мишлен» X-Ice относится к фрикционным моделям, которые получили от разработчиков высокий уровень безопасности. Покрышки премиум класса отличаются разумной стоимостью. Благодаря выпуску в различных типоразмерах они подходят практически для любой модели автомобиля. Довольно часто их устанавливают на минивэны.

При изготовлении данных покрышек производитель использовал передовую технологию адаптивной прогрессивной жесткости, позволяющей сократить тормозной путь на обледеневшей дороге на 7 %. На заснеженном покрытии этот показатель стал лучше на 3 %. Благодаря составу резиновой смеси, при контакте с дорожным полотном покрышка становится мягче, что продлевает срок ее службы. В основании же протектора используется более жесткий компаунд, позволяющий сохранить хорошую управляемость транспортным средством на любом типе дорожного покрытия.

Рисунок протектора

Блок протектора получил перекрестные зигзагообразные ламели, за счет которых удается «разбивать» водную пленку и получать максимальное сцепление с мокрой дорогой. Сочетание острых кромок плечевой зоны и перемычек в основании продольных каналов позволяет уверенно держать управление и тормозить на укатанном снегу.

Технология нанесения z-образных ламелей позволила получить дополнительную жесткость протекторных блоков в поперечном и продольном направлении. Это, в свою очередь, дало высокую точность управления и курсовую устойчивость автомобиля даже на больших скоростях.

Мнение водителей и экспертов

Отзывы о зимней резине «Мишлен» X-Ice, оставленные экспертами, говорят о том, что это одни из лучших покрышек в своем классе. Модель идеально подходит для эксплуатации в регионах с переменчивым зимним климатом. Покрышки хорошо себя ведут как на укатанном снегу, так и на покрытой льдом дороге. Подтверждают высокое качество покрышек и большинство владельцев «железных коней», решивших приобрести данную модель.

Некоторые автовладельцы все же остались недовольны данной «липучкой». Зимняя резина «Мишлен» в модели X-Ice хорошо показала себя только на мокром и сухом холодном асфальте. При выезде на заснеженную дорогу покрышки «держат» дорогу только при небольших скоростях (не более 70 км/ч).

Средняя стоимость комплекта покрышек в популярном размере 185/75 R16 — 22000 рублей.

«Мишлен» X-Ice North: отзывы и описание

Зимняя резина с шипами как нельзя лучше подходит для эксплуатации в условиях суровой зимы. Одной из самых удачных моделей, оснащенной «стальными зубами», считается «Мишлен» X-Ice North. Выпускать ее начали в 2005 году, но и в настоящее время она не теряет своей популярности.

От разработчиков модель покрышек получила несколько особенностей конструкции. Прежде всего, стоит обратить внимание на шипы. Их высота составляет 1,2 мм, что на 0,2 мм выше, чем у других производителей резины. Внешний слой, фиксирующий шип, выполнен из компаунда, в состав которого включен кремний. Благодаря этому он обладает повышенной прочностью и эластичностью. Нижний слой более жесткий, что позволяет надежно удерживать «зуб» в месте посадки.

«Шиповка» показала себя только с лучшей стороны в процессе многочисленных тестов и обогнала по показателям ближайших конкурентов. Отзывы владельцев данной резины говорят о том, что она обеспечивает отличную курсовую устойчивость, маневренность и управляемость транспортного средства.

Второе поколение

В 2009 году французский бренд представил публике обновленную версию зимней резины — «Мишлен» X-Ice North 2. Усовершенствованная версия также предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов. Выпускаются колеса в различных типоразмерах (R13-R19). В отличие от своей предшественницы модель получила улучшенные параметры проходимости по заснеженной дороге, тормозному пути, курсовой устойчивости и управляемости.

При разработке покрышек специалисты учитывали требования к покрышкам, которые используются в гонках. Это позволило значительно увеличить износостойкость резины при спортивном типе вождения, повысить показатели прочности и устойчивости к сверхнагрузкам. Производитель уверяет, что водитель сможет чувствовать себя уверенно как при движении по свежевыпавшему снегу, так и на заледеневшем дорожном покрытии при очень низких температурах окружающей среды.

Краткий обзор

Отзывы о зимней резине «Мишлен» X-Ice North второго поколения только положительные. Многие эксперты и автолюбители считают эту модель наиболее удачной не только среди «шиповок» от французского бренда, но и среди известных конкурентов. По сравнению со своей предшественницей, эта резина получила улучшенные на 10 % тяговые свойства, что крайне важно для водителей, проживающих в регионах, для которых характерны сильные снегопады. «Шиповка» выедет из любого сугроба.

Интересное:  Как сделать чтобы манго дозрело в домашних условиях

Уникальным является и компаунд. Технология, по которой была произведена резиновая смесь, получила название «Флекс-Айс» (Flex-ICE). В составе смеси начали использовать силику в сочетании с графитом. Оба компонента «не бояться» низких температур и позволяют сохранить эластичность резины даже в сильный мороз.

Второе поколение зимней шипованной резины «Мишлен» получило большее количество ламелей, которые к тому же стали трехмерными. Лучшему сцеплению со снегом способствуют зубцы на блоках протектора. Кроме этого, количество рядов с шипами увеличилось до 12.

Согласно мнениям автовладельцев, данная модель покрышек не подводит на заснеженном покрытии, без труда «выгребает» из сугробов и позволяет спокойно ездить по снежной каше и льду. Стоимость шипованной модели стартует от 3300 рублей за колесо.

«Мишлен» Х-Ice North 3

Зимняя резина третьего поколения X-Ice North от французского лидера шинного производства обеспечивает водителя высочайшим уровнем безопасности. При создании данных покрышек разработчики впервые использовали технологию «умный шип». Внедрить такую инновацию пришлось из-за изменений норм законодательства, согласно которым шипованная покрышки на метр качения теперь могут иметь не более 50 «стальных зубов». Суть технологии заключается в том, что внутренний слой колес выполнен из резиновой термоактивной смеси, которая становится тверже при снижении температуры внешней среды.

Изменения коснулись и формы шипов. Теперь они имеют конический вид и увеличенный на 1 мм диаметр основания. Это позволило увеличить срок службы «стальных зубов». Помимо этого, было увеличено число секторов протектора, плечевая зона получила зубчатое строение и изменено направление каналов для более эффективного отвода влаги.

В настоящее время отзывы о зимней резине «Мишлен» X-Ice North 3 можно услышать самые разные. Некоторые водители жалуются на слишком короткую «жизнь» шипов, другие же говорят, что даже после нескольких сезонов эксплуатации они практически полностью остаются на местах.

Отзывы о зимней резине «Мишлен» X-Ice North второго поколения только положительные. Многие эксперты и автолюбители считают эту модель наиболее удачной не только среди «шиповок» от французского бренда, но и среди известных конкурентов. По сравнению со своей предшественницей, эта резина получила улучшенные на 10 % тяговые свойства, что крайне важно для водителей, проживающих в регионах, для которых характерны сильные снегопады. «Шиповка» выедет из любого сугроба.

Сколько служит зимняя резина — срок эксплуатации шипованных шин

Автор: Максим Марков

Большая высота рисунка протектора новой зимней шины радует глаз владельца автомобиля. На первый взгляд кажется, что и срок службы зимней резины будет длительным. Однако на практике это получается не всегда. Что оказывает влияние на длительность использования и степень износа зимней шины – должен ответить для себя каждый водитель.

Срок службы шины – от чего отталкиваться

При определении срока службы зимних шин учитывается время, когда эксплуатация является возможной и безопасной с учетом требования ПДД и рекомендаций производителя.

В большинстве случаев производитель оговаривает физическую годность изделия, или юридически этот показатель принимается равным 10 годам.
Практика эксплуатации зимних шин показывает, что установленные сроки не всегда совпадают с реальностью. Для зимних шин различных производителей, по отзывам, в России в среднем срок эксплуатации составляет:

  1. Европейские производители . Величина пробега с учетом разных моделей находится в диапазоне 50-60 тыс. км.
  2. Российские производители . Многие модели являются лицензионными, или собственными разработками, качество которых улучшилось. Пробег составляет от 40 тыс. км и выше.
  3. Покрышки из Китая . В среднем при средних функциональных характеристиках, авторезина проявляет неплохую износоустойчивость. Известны случаи пробега на одном комплекте до 80 тысяч километров.

Владельцам автомобилей на стадии выбора комплекта колес – шипованная резина или липучка, следует учитывать, что длительность использования не превышает нескольких сезонов или 30 тыс. км. Это связано с повышенным износом выступающих элементов.

Влияющие на износ факторы

Наряду с пробегом и качеством самого изделия выделяют еще целый ряд эксплуатационных факторов, которые напрямую или косвенно влияют на срок службы зимней шипованной резины. Учитывать факторы следует как на стадии приобретения комплекта шин, так и в течение всего срока годности.

Дата изготовления и способ хранения

Дата выпуска автошины отмечается более 10 лет, и представлена на боковине покрышки в виде 4-значного кода. Первая пара цифр обозначает неделю от начала года, а вторые две – последние цифры года. Не стоит обращать внимание на новые колеса, которые отлежали на складе более 3 лет.

Значительное влияние на старение зимних шин оказывает длительный период хранения в межсезонье. Идеальными условиями станет помещение без значительных колебаний температуры, излишней влажности. При выборе способа хранения не допускаются следующие варианты:

  • хранение на ребре , что приводит к потере формы;
  • укладывание в штабеля , что приводит к «сплющиванию» колес;
  • вывешивание шины без диска , что вызывает вытягивание в «яйцо».

Оптимальным вариантом для хранения является подвешивание шины, одетой на диск за металлический обод. В случае невозможности самостоятельной организации такого способа следует обратиться в специализированный сервис, предоставляющий такую услугу.

Условия эксплуатации

Значительно снижают период эксплуатации и некоторые регулярные факторы, воздействующие на шины:

  1. Величина пробега . Понятно, что с увеличением пробега протектор изнашивается. Но и длительные простои оказывают разрушающий эффект на колесо. Поэтому важно выбрать рациональную середину между частыми поездками и редким выездом авто.
  2. Давление воздуха в шинах . Изначально зимой увеличьте показатель на 0,2 bar по отношению к установленному производителем авто. Пониженное давление на 0,5 атмосфер снижает срок службы на 20%, а еще меньшее значение становится не только разорительным, но и опасным. Срочно выровняйте давление между шинами!
  3. Движение под нагрузкой . При постоянной полной загрузке автомобиля свой ресурс на 20-30% сократит даже лучшая зимняя резина.
  4. Эксплуатационные параметры . Балансировку колес следует проверять хотя бы раз в год – например, перед началом сезона. По мере необходимости проводить диагностику состояния углов развала схождения, состояния подвески – это также позволит сократить износ протектора.

Повышенная температура дорожного покрытия значительно увеличивает износ протектора зимних колес. Помните, что и эксплуатация шипованных шин по чистому асфальту. Поэтому следует точно соблюдать Правила дорожного движения, своевременно проводя смену резины.

Стиль вождения и состояние дорог

Длительные тесты эксплуатации зимней резины показали, что для условий зимних дорог движение со скоростью 120 км/ч приводит к полному износу на 40% быстрее, чем размеренная езда на скорости до 90 км/ч. Не забывайте, что скорость напрямую влияет на вылетающие шипы. Хотя в последнее время закрепление шипов стало более надежным.

Высокую скорость следует соотносить и с состоянием дорог. Здесь легко вывести зимнее колесо из строя за одно мгновенье. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает покрытию летом.

Эксплуатация при превышении степени износа

Многие владельцы автомобилей знают про остаточную степень износа, установленную для зимних шин – 4 мм. Именно поэтому, при достижении этого значения продолжается эксплуатация в теплый период года таких колес.

Интересное:  Есть Ли У Сахара Срок Годности

Шинные тесты показывают, что даже после года эксплуатации, тормозные свойства покрышек сокращаются на 10%. А почти лысые шины зимнего назначения на летнем асфальте – это просто небезопасно. Рис дорожной аварии многократно возрастает.

Дата выпуска автошины отмечается более 10 лет, и представлена на боковине покрышки в виде 4-значного кода. Первая пара цифр обозначает неделю от начала года, а вторые две – последние цифры года. Не стоит обращать внимание на новые колеса, которые отлежали на складе более 3 лет.

Срок службы зимней резины.

Срок службы зимней резины – это такой период времени, в течение которого эксплуатация зимних покрышек возможна и допустима, поскольку гарантированно является безопасной, по крайней мере, при условии использования шин по назначению и соблюдения всех рекомендаций производителя.

Назначается данный срок, как правило, самим производителем, если нет, то в нашей стране юридически его приравнивают к 10 годам.

Однако, как это нередко бывает, очень часто реальный срок службы далек от номинального и тому есть масса причин, называемых одним словосочетанием – условия эксплуатации. А теперь обо всем по порядку.

Какой срок службы зимней резины?

Чаще всего производители называют гарантийным сроком службы своих изделий период в 5 лет. Он отсчитывается с даты выпуска (а не продажи) покрышки и может совпадать или превышать ресурс (реальный срок службы) резины, который, к слову, нередко определяется страной-производителем:

  • европейские покрышки, как правило, служат порядка 50-60 тысяч км;
  • российские – 20-40 тысяч км;
  • китайские – 50-80 тысяч км.

Отсюда вывод: даже самые простые (читать: дешевые) новые шины при правильной эксплуатации 2 сезона отслужить вам должны. Ну, а дальше – смотрите на их состояние и величину протектора.

Кстати, для тех, кто до сих пор не может решить для себя дилемму «шипы или липучка», хотелось бы отметить, что при прочих равных условиях «шипы», к сожалению, прослужат чуть меньше (их примерный ресурс составляет 30 тысяч км) «липучки».

Какие факторы оказывают прямое воздействие на срок службы зимних шин?

1. Дата изготовления (всегда присутствует на самой покрышке).

Чем меньше резина провалялась без дела на складе, тем дольше должна вам прослужить. О том, как узнать год выпуска шины смотрите здесь.

2. Правильное/неправильное хранение.

Если колеса (шины) хранятся между сезонами неправильно, на них могут образовываться микротрещины, которые очень быстро приводят к полному разрушению резины. О том, как правильно хранить шины, читайте по ссылке.

3. Срок эксплуатации (пробег).

Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за этот период стачивается ее протектор. В то же время для самой резины длительные простои зимой тоже не есть хорошо, поэтому здесь лучше выбирать золотую середину между ежедневным использованием и 2-3 кратными (за сезон) поездками.

4. Давление в шинах.

Зимой должно быть немного (на 0,2 бар) выше того, что рекомендует производитель. Недостаточное и чрезмерно повышенное давление сокращают срок службы зимней резины на 10-15 процентов. Вот таблица давления в шинах авто.

5. Скорость движения автомобиля.

Чем она выше, тем меньший период времени вам прослужат покрышки. Доказано, если водитель предпочитает активный скоростной режим (120 км/ч и более), то срок службы его зимней резины будет на 40 процентов меньше чем у того, кто выбирает спокойную езду – не превышающую 90 км/ч.

6. Постоянно перегруженный багажник.

Также сокращает ресурс шин на 20-30 процентов.

7. Повышенная температура дорожного покрытия.

Существенно влияет на износ зимней резины, поэтому крайне важно не затягивать с заменой резины весной.

8. Развал-схождение колес и балансировка колес.

Зимой данные показатели следует контролировать с особой тщательностью, ведь любой бордюр, яма или другое дорожное препятствие могут привести к нарушению равновесия, а значит – повышенному давлению в определенных местах и, как следствие, их мгновенному износу. Как сделать сход-развал своими руками смотрите вот здесь, балансировку тут.

В общем, если хотите, чтобы шины служили вам, как можно дольше, просто будьте заботливым хозяином своему «железному другу».

Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за этот период стачивается ее протектор. В то же время для самой резины длительные простои зимой тоже не есть хорошо, поэтому здесь лучше выбирать золотую середину между ежедневным использованием и 2-3 кратными (за сезон) поездками.

Срок службы зимней резины

Зимняя резина более мягкая, чем скажем летняя, она более подвержена износу (при неправильном использовании) чем летние шины. Поэтому возникает справедливый вопрос – а какой срок службы зимних покрышек? Ведь многие покупают б/у зимнюю резину, как купить нормальные и не прогадать? У нас в России распространен шипованный вариант, поэтому мы сегодня будем говорить о сроке службы именно именно этих колес…

Вопрос не простой, не все шины одинаково полезны, я имею в виду различных производителей. Брендовые могут безболезненно ходить и по 5 – 6 сезонов, а то и больше, а вот дешевые отечественные или из поднебесной (Китай), могут и двух сезонов не проходить.

Новая шипованная шина

Да и шипы могут быть различные, многие именитые фирмы уже давно применяют новые технологии в производстве (форма может быть квадратная или ромбовидная например) а также в креплении, на фото старый круглый вариант, про другие виды можете почитать вот эту статью.

Нормальная глубина протектора

Поэтому первое смотрим на изготовителя, бывает сам производитель, указывает срок эксплуатации своего изделия. Обычно он не превышает 7 лет, но это при идеальном использовании. Таких условий в России нет, у нас очень холодный и жесткий климат, особенно в северных районах.

Опираемся на дату производства. Помните даже идеальные на внешность шины, если пролежали на складе несколько сезонов более 4, то эксплуатационные характеристики у них падают. Такая резина также будет ходить не долго, поэтому по возможности берите изделия, со свежей датой производства, иначе просите существенную скидку. Я уже писал — как определить дату производства.

Правильное хранение шин. Если вы правильно храните покрышки, то они прослужат вам дольше (подробнее в этой статье). Если не правильно хранить колеса, то на протекторе появятся микротрещины, резина просто потеряет свои свойства и быстро разрушится на следующем этапе эксплуатации.

Износ — плохой шип

Пробег (износ) колеса. Срок эксплуатации это конечно хорошо, однако есть еще не маловажный фактор как пробег. Бывает что автомобиль нещадно эксплуатируется зимой, пробег может быть, только за зиму более 50 000 километров, понятно что резина очень сильно износится. А бывает что какой-нибудь дедушка-дачник, два – три раза выезжает за всю зиму, соответственно пробег будет до 500 километров. Тут и износа то совсем не будет.

Интересное:  Можно ли селедку соленую хранить в морозилке

Визуальный просмотр. Конечно, срок замены зимнего колеса можно определить чисто визуально. Если у вас протектор сточился на более 30 %, шипов потеряно более 60 %, то такое колесо однозначно нужно менять. Оно уже потеряло свои эксплуатационные характеристики. И ездить на нем небезопасно.

А вообще по своему опыту скажу, что при каждодневной эксплуатации автомобиля я меняю зимние колеса раз в 4 сезона. То есть мой личный срок службы зимних шин, около 4 лет. Правда покупаю я брендовые колеса, в том году решил попробовать отечественного производителя, КАМА ЕВРО 519.(и знаете был приятно удивлен, ни чем не уступают именитым — дорогущим маркам). Прошел год полет пока нормальный, думаю, если колеса проживут три года, то дня их цены это будет очень хорошо.

Скажу так, если у вас пробег за зиму большой – то задумывайтесь о замене зимней резины через три года, если не большой то – через пять лет. Если покупаете б/у зимнюю резину, смотрим на состояние и дату изготовления — помните если у вас размеры не такие большие, то покупайте лучше новые. А вот если размеры больше 20 дюймов, то можно посмотреть и подержанные, потому как стоимость на них может быть очень внушительной. Помню друг брал на свой джип, четыре новых покрышки для зимы аж за 70 000 рублей!

А на этом я хочу закончить статью, читайте наш автомобильный сайт, если статья понравилась расскажи про нас в социальных сетях или на форумах, это будет лучшая поддержка проекту.

Нормальная глубина протектора

Зимняя шипованная резина Мишлен

Компания Мишлен является одним из тех брендов в автомобильном мире, который не нуждается в дополнительной презентации. Шины этого производителя отличаются высоким качеством, имеют великолепные эксплуатационные характеристики и могут дать фору практически любой модели шиповки других компаний.

Преимущества шипованной резины Michelin

Шипованная резина Мишлен обладает и своими уникальными свойствами, и общими параметрами, которые характеризуют все зимние автопокрышки этого бренда. В первую очередь стоит отметить высокую безопасность, которая стала возможной благодаря многоуровневому контролю со стороны инженеров Michelin.

Перед тем как начать массовое производство, осуществляют огромное количество тестов, испытаний, лабораторных исследований. Сюда включаются замеры всех необходимых показателей, испытания в естественных и стендовых условиях, определение оптимального состава резиновой смеси – все, что может быть важным для каждого водителя и его безопасности на дороге.

Как бы странно это ни звучало, но производитель в процессе изготовления добавляет в состав резиновой смеси высококачественное подсолнечное масло. Данная технология называется Helio Compound, и она обеспечивает сохранение эластичных свойств даже при очень низких температурах. В то же время технология дает возможность сократить тормозной путь и обеспечивает оптимальную управляемость на заснеженной дороге.

Еще одним важным моментом является технология Stabligrip. Она представляет собой вариант ламелей, способных самостоятельно блокироваться. При этом жесткость блоков протектора существенно повышается.

Некоторые водители могут не понять принципа такой технологии, ведь жесткость в зимний период является неуместной. Но частичная блокировка отдельных блоков приводит к дополнительному комфорту и максимальной управляемости автомобилем, поэтому даже эластичность в зимней резине должна быть в меру.

Также итальянский производитель предлагает шиповки, которые зачастую имеют ассиметричный рисунок. Они не бояться влаги, снега, дождя и льда, при этом вполне хорошо чувствуют себя на чистом сухом асфальте при минусовых температурах. Технология VTS включает в себя не только ассиметричный протектор, но и ламели различной толщины. С одной стороны он имеют толщину 0,4 мм, а с другой – 0,6 мм. Благодаря этому автомобиль обладает одинаково хорошим сцеплением и на сухой дороге, и на снежной каше.

Особенности шипов резины Мишлен

Что касается непосредственно шипов, то здесь итальянская компания далеко позади оставила своих конкурентов. Зимняя шипованная резина Мишлен имеет шипы, которые и сам производитель, и владельцы автомобилей называют умными. Такие шипы способны продавливать лед независимо от того, насколько твердым он является.

Также стоит отметить, что итальянский бренд старается соответствовать современным нормам европейского законодательства. А это значит, что количество шипов в его зимних шинах не превышает 50 штук на один метр. Хотя данный пункт, который применяется к скандинавским моделям шин, имеет оговорку, согласно которой износ дорожного покрытия не должен быть больше, чем использование шиповок на 50 шипов.

Пару лет назад проводилось тестирование финских и итальянских автопокрышек с шипами. Как оказалось, Michelin со своими 98 шипами обошла по многим показателям Nokian, которая имела 190 шипов. При этом уровень сцепления с дорожным покрытием был таким же высоким и мощным. Шипы буквально продавливали лед при очень низких температурах.

Первым фактором, который повлиял на победу итальянской шины, стали именно умный шип. Внутренний слой протектора, в который такой шип утапливается, изготавливается из термоактивной резины. Когда температура снижается, твердость такой резины повышается. Именно поэтому шипы в большей степени впиваются в толщу льда.

Также вместе с использованием умных шипов производитель предложил еще один вариант уникальной технологии – это Ice Powder Remover. Она представляет собой систему, отводящую ледяную крошку. Конструктивно технология имеет вид колодца вокруг шипа с ребрами жесткости. Ледяная стружка попадает именно в этот колодец, а не налипает на поверхности шипа, а потом отводится через ламели. Благодаря этому сцепление с ледяной поверхностью не становится менее крепким.

Конструктивно изменился и сам шип. Твердосплавный сердечник сохранился в круглом сечении, а вот корпус шипа приобрел коническую форму. Ножка шипа тоже приобрела конусообразную форму, а основание было увеличено на 1 мм, то есть, получило диаметр в 9 мм. В комплексе такие мероприятия позволили увеличить прочность посадки, а срок службы шиповок стал больше на 25%.

Также нужно упомянуть о технологии Iron Flex, представляющей собой каркас с нитями большей прочности и с максимально возможной закруткой. Такие нити больше устойчивы к разрыву, а значит, даже на наших разбитых дорогах снижается вероятность порезов и проколом боковых частей шины.

Шипованная резина Мишлен обладает и своими уникальными свойствами, и общими параметрами, которые характеризуют все зимние автопокрышки этого бренда. В первую очередь стоит отметить высокую безопасность, которая стала возможной благодаря многоуровневому контролю со стороны инженеров Michelin.