Ксю-ксю срок годности

Как любой ликер имеет неограниченный срок годности.

Ксю-ксю (xu-xu) — фруктовый напиток из свежей клубники с водкой. Производится в Германии. Дистрибьютором напитка является компания Georg Hemmeter GmbH со штаб-квартирой в Мюнхене.

«Georg Hemmeter GmbH», Германия. Импортер: ООО «Фотрейд», Россия.

Ликер XUXU (КсуКсу) Клубничный 15% 0,7л.
Коктейли из свежевыжатых фруктовых соков с водкой очень популярны.
Однако их приготовление достаточно трудоемко. Немецкая компания Georg
Hemmeter (Георг Хемметер) создала уже готовый коктейль без консервантов
и сахара. Восхитительный фруктовый напиток из свежей клубники и
кристально чистой водки. Каждая бутылка содержит 66% процентов фруктовой
пасты, которая смешивается с водкой класса «Premium». Сладость напитка
достигается естественным путем.
Гастрономические сочетания: рекомендуется подавать в чистом виде в
охлажденных рюмках (без льда), с колотым льдом, можно употреблять в
качестве лонг-дринков, смешивая с шампанским. Превосходен в сочетании с
десертами, мороженым, фруктами. Явля

«Georg Hemmeter GmbH», Германия. Импортер: ООО «Фотрейд», Россия.

Клубничный ликер Ксу Ксу – это необычный напиток, изготовленный из созревших ягод клубники с добавлением водки и свежевыжатого сока лайма.
История напитка берет начало еще в 19 веке. 17 июня 1846 года Губерт Ундерберг (Hubert Underberg) и его жена основали немецкую компанию, занимающуюся производством крепких спиртных напитков, шампанского, вина, а также гордостью предприятия – битерами и натуральными дижестивами из трав. В 1862 году один из старейших немецких брендов Underberg принимает участие во всемирной выставке в Лондоне. Время шло, и в 1939 году изготовление настоек приостановилось по причине недостатка сырья. В сентябре 1949 года производство битеров возобновилось. В том же году Эмиль Ундерберг ввел на рынок 20-миллилитровую бутылочку, так как достаточно дорогие настойки было трудновато продать.
А напитки того стоили, так как выдерживались в бочках из словенского дуба, в состав входило множество экстрактов и лекарственных трав, да и крепость была впечатляющая – 44%. Чтобы его идею не украли, он зарегистрировал еще и такие составные части как ярлык, упаковку, форму, цвет бутылки и фирму продукта. Однако такие манипуляции не помешали другим изготовителям копировать идею и выпускать напиток на рынок. Штаб-квартира компании Underberg располагается в городе Рейнберг в регионе Рейнланд. Травяные дижестивы Ундерберга известны и любимы во всем мире еще с момента их появления в позапрошлом столетии. А множество престижных наград свидетельствует о качестве напитка. Девизом компании является латинское изречение «Semper Idem», которое обозначает эффективность и стабильное качество битеров из Германии. Пять поколений потомков основателя завода блестяще управляют компанией, ставшей одним из международных лидеров на алкогольном поприще. Неужели завод Underberg производит только настойки из трав? Никак нет! Одним из самых популярных продуктов компании является клубничный ликер Ксу Ксу.

Клубничный ликер Ксу Ксу – это необычный напиток, изготовленный из созревших ягод клубники с добавлением водки и свежевыжатого сока лайма.
История напитка берет начало еще в 19 веке. 17 июня 1846 года Губерт Ундерберг (Hubert Underberg) и его жена основали немецкую компанию, занимающуюся производством крепких спиртных напитков, шампанского, вина, а также гордостью предприятия – битерами и натуральными дижестивами из трав. В 1862 году один из старейших немецких брендов Underberg принимает участие во всемирной выставке в Лондоне. Время шло, и в 1939 году изготовление настоек приостановилось по причине недостатка сырья. В сентябре 1949 года производство битеров возобновилось. В том же году Эмиль Ундерберг ввел на рынок 20-миллилитровую бутылочку, так как достаточно дорогие настойки было трудновато продать.
А напитки того стоили, так как выдерживались в бочках из словенского дуба, в состав входило множество экстрактов и лекарственных трав, да и крепость была впечатляющая – 44%. Чтобы его идею не украли, он зарегистрировал еще и такие составные части как ярлык, упаковку, форму, цвет бутылки и фирму продукта. Однако такие манипуляции не помешали другим изготовителям копировать идею и выпускать напиток на рынок. Штаб-квартира компании Underberg располагается в городе Рейнберг в регионе Рейнланд. Травяные дижестивы Ундерберга известны и любимы во всем мире еще с момента их появления в позапрошлом столетии. А множество престижных наград свидетельствует о качестве напитка. Девизом компании является латинское изречение «Semper Idem», которое обозначает эффективность и стабильное качество битеров из Германии. Пять поколений потомков основателя завода блестяще управляют компанией, ставшей одним из международных лидеров на алкогольном поприще. Неужели завод Underberg производит только настойки из трав? Никак нет! Одним из самых популярных продуктов компании является клубничный ликер Ксу Ксу.

Когда срок годности истек.

Интересное:  Листья хрена консервируют

Срок годности продуктов имеет своё определение.

Срок хранения — время хранения продуктов питания и др., в течение которого они остаются качественными или дата, когда этот срок истекает.

Срок хранения или гарантийный срок хранения может назначаться промышленным товарам, строительным материалам, документам и др.

Срок годности -время хранения продуктов питания и др., в течение которого они остаются безопасными для употребления или дата, когда этот срок истекает.

Согласно закону о защите прав потребителей, срок годности — период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

По истечении срока годности продукты питания считаются непригодными в пищу, лекарства — запрещены к употреблению, а потребительские товары расцениваются как продаваемые «без претензий». Для отдельных товаров термин «срок годности» эквивалентен гарантийному сроку.

Т.е по истечении срока хранения мёд, например, может потемнеть или засахариться (то есть спустя восемь месяцев он может стать уже не таким, как при изготовлении), однако он всё ещё безопасен и даже полезен. А вот если истёк срок годности мёда (примерно два года со дня выработки), то лучше от такого лакомства вообще воздержаться.

В соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» на ряд товаров изготовитель обязан устанавливать срок годности — период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

ВНИМАНИЕ! Продажа товара по истечение установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Сроки годности в обязательном порядке должны быть установлены на :

  • продукты питания;
  • парфюмерно-косметическую продукцию;
  • медикаменты;
  • товары бытовой химии;
  • иные подобные товары.

Как следует из п. 1 ст. 16 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов (в последней редакции), сроки годности указываются для пищевых продуктов, материалов и изделий, качество которых по истечении определенного срока с момента их изготовления ухудшается, то есть они приобретают свойства, представляющие опасность для здоровья человека, и в связи с этим утрачивают пригодность для использования по назначению.

Интересное:  Как Хранить Дыню Вяленую В Бумажных Пакетах

Срок годности товара определяется конкретной датой, до наступления которой товар пригоден к применению, либо периодом времени, в течение которого товар пригоден для использования (ст. 473 ГК Российской Федерации и п. 2 ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). Такой период исчисляется со дня изготовления товара.

В соответствии с ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» до сведения потребителей в наглядной и доступной форме должна быть доведена информация о сроке годности товара.

Информация для потребителя должна быть представлена непосредственно с пищевым продуктом в виде текста, условных обозначений и рисунков на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке , кольеретке , ярлыке, пробке, листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов.

Информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям.

Информация о сроке годности товара может быть указана следующим образом:

  • «Годен. (часов, суток, месяцев или лет)»;
  • « Годен до. (дата)»;
  • «Использовать. (употребить) до . (дата)».

Если срок годности пищевого продукта указывают после слов «годен до . » или «использовать до . », то его окончание обозначают датой:

  • день, месяц и год (если срок годности не превышает три месяца);
  • месяц и год (если срок годности превышает три месяца).

Если срок годности исчисляется часами, то указывают: « Годен в течение. часов».

При сроке годности, превышающем три месяца, срок годности продолжается до первого числа указанного месяца.

Допускается при сроке годности, превышающем три месяца, проставлять день, месяц и год. При этом срок годности продолжается до дня, указанного на потребительской таре.

Необходимо отметить, что помимо сроков годности на ряд пищевых продуктов могут быть установлены сроки хранения или сроки реализации.

Срок хранения — период, в течение которого пищевой продукт при соблюдении установленных условий хранения сохраняет свойства, указанные в нормативном или техническом документе.

Истечение срока хранения не означает, что продукт не пригоден для использования по назначению.

Срок хранения пищевого продукта исчисляют с даты изготовления и указывают следующим образом:

  • «срок хранения до . (дата)»;
  • «срок хранения. (суток, месяцев или лет)».

Срок хранения устанавливается на следующие товары:

  • рыба живая и мороженая, нерыбные объекты промыслов;
  • продукты переработки зерна (например, мука, крупа; За исключением хлопьев кукурузных, пшеничных, рисовых и геркулеса, на которые устанавливается срок годности);
  • хлебобулочные изделия фасованные и упакованные штучные (за исключением бараночных и сухарных изделий, соломки, хлебцев хрустящих, хлебных палочек, на которые устанавливается срок годности);
  • крахмал;
  • мед;
  • макаронные изделия;
  • пищевые концентраты (на которые может быть уставлен срок годности или срок хранения);
  • сушеные ягоды, плоды, овощи и картофель;
  • кофе, уксус, ароматизаторы пищевых добавок;
  • водка и ликероводочные изделия (за исключением алкогольных напитков с объемной долей этилового спирта менее 10%, на которые установлен срок годности).
Интересное:  Как сохранить на зиму корни хрена

Срок реализации — период, в течение которого пищевой продукт может предлагаться потребителю.

Срок реализации пищевого продукта исчисляют с даты изготовления и указывают следующим образом:

  • «реализовать до . (час, дата)»;
  • «реализовать в течение. (часов, суток)».

Срок реализации устанавливается на хлебобулочные изделия неупакованные (за исключением пирогов, пирожков, пончиков, на которые устанавливается срок годности).

В последнее время участились случаи выявления продажи товаров с истекшим сроком годности, без информации о дате выработки товара (что не позволяет установить срок годности такой продукции), а также пищевых продуктов, на которых продавцами перемаркирована дата выработки или срок годности. Все это может создать угрозу жизни и здоровью населения.

Работников предприятий торговли, осуществляющие продажу товаров с истекшим сроком годности, могут быть привлечены к административной, а в ряде случаев и к уголовной ответственности. Кроме того, согласно ст. 43 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, импортер) товара несет также и гражданско-правовую ответственность.

Меры административного воздействия за продажу товаров без указания

даты выработки/срока годности, с истекшим сроком годности

Административный штраф

Введение в заблуждение относительно потребительски свойств, качества товара (например, при переклеивании маркировки даты выработки/срока годности товара)

На граждан и должностных лиц — штраф в размере от 1 до 2 тысяч рублей.

На юридических лиц — от 10 до 20 тысяч рублей.

Продажа товаров с нарушением санитарного законодательства

На граждан — штраф от 2 до 2, 5 тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой.

На должностных лиц — от 4 до 5 тысяч рублей.

На индивидуальных предпринимателей — штраф от 4 до 5 тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией товаров или без таковой.

На юридических лиц — штраф от 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией товаров или без таковой.

Продажа товаров, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке

На граждан — штраф от 1 до 1, 5 тысяч рублей.

На должностных лиц — штраф от 2 до 3 рублей.

На юридических лиц — штраф от 20 до 30 рублей.

заместитель начальника

отдела защиты прав потребителей

Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю

Срок хранения или гарантийный срок хранения может назначаться промышленным товарам, строительным материалам, документам и др.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.