Гарантийный срок теплового счетчика

Здравствуйте.Застройщик в течение гарантийного срока который по договору составляет 3 года отказывается заменить неисправный теплосчетчик,ссылаясь на то что гарантийный срок теплосчетчика составляет 1 год.Дом сдан 2 года назад.Спасибо

Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

Согласно Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором/

5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Т.е. отказ Застройщика незаконен. Можете подать письменную претензию в адрес Застройщика. Если Застройщик откажется исполнять свои обязательства, то можете обращаться в суд.

Согласно Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором/

Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звоним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?

Действительно, вместе с каждым прибором учета выдается технический паспорт, в котором установлен срок гарантийного периода работы. Если он истек, то необходимо производить поверку счетчика. Паспорт должен храниться именно у собственника квартиры.

Понятно, что гарантийный срок в тех. паспорте! Непонятно почему этот гарантийный срок начинается с момента его производства на заводе изготовителе, а не с момента начала его эксплуатации, то есть с момента его установки и подключения в конкретном доме! Вот в чём вопрос!

За чей счет должна производится замена прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме и тепловые сети?

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Собственник прибора учета. ТО есть скорее собственники помещений в доме.

Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается) при наличие прибора учета тепловая компания все равно выставляет в полном объеме. Что в данной ситуации делать? Спасибо.

Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Интересное:  Вяленые помидоры в масле можно хранить в морозилке

Было ли потребление на счетчике?

Установка общедомового прибора учета тепловой энергии. В МКД в настоящее время идет капремонт, но установка этого прибора не включена в смету расходов. В какую инстанцию необходимо обратиться собственникам (г. Зеленоград-Москва), чтобы включить установку общедомового прибора учета тепла в капремонт?

Вот кем осуществляется капремонт, туда и обращаться в установкой чтобы включить установку общедомового прибора учета тепла в капремонт. Вы не пишите кем осуществляется капремонт.

Администрация муниципального образования? Сами собственники собрали общее собрание ст.ст.44,45,46 ЖК РФ и была определена по договору организация? Или же капремонт осуществляет Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет капремонт согласно Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Статья 4. Цели деятельности и функции Фонда.

Как правило для установки общедомового прибора учета тепла потребуется проект согласованный с ресурсоснабжающей организацией — это тоже учтите.

Для этого согласно ст. 189 Жилищного кодекса нужно провести общее собрание собственников и включить этот вид работ в капремонт. Это возможно, если такое направление капремонта предусмотрено региональной программой капремонта.

5. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;

3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

3) сроки проведения капитального ремонта;

4) источники финансирования капитального ремонта;

5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

Интересное:  Сколько В Бутылочке Можно Хранить Грудное Молоко

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 498-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ, от 28.11.2018 N 434-ФЗ, от 02.12.2019 N 391-ФЗ)

ст. 189, «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.02.2020)

6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

В статье мы разобрали часто задаваемые вопросы, которые возникают у потребителей теплосчетчиков SANEXT.

Компания САНЕКСТ.ПРО выпускает 2 вида тепловых счетчиков под брендом SANEXT: механические SANEXT Mono RM и ультразвуковые SANEXT Mono CU.

SANEXT Mono RM SANEXT Mono CU

На сегодняшний день более 300 тысяч наших теплосчетчиков установлено в жилых домах. Многие жильцы не знают, как пользоваться приборами учета тепла и в связи с этим у них возникает много вопросов. Мы собрали часто задаваемые и ответили на них в стиле вопрос-ответ:

Вопрос: Какие показатели теплосчетчика нужно подавать в управляющую компанию / ресурсоснабжающую организацию?

Для теплосчетчика Mono CU:
☀ – 0.000 Gcal (если счетчик установлен на подающем трубопроводе)
❄ – 0.000 Gcal (если счетчик установлен на обратном трубопроводе)

Для теплосчетчика Mono RM:
Показания меню в «Гкал»

Вопрос: Как определить на каком трубопроводе установлен теплосчетчик?

Интересное:  Можно ли хранить коньяк в пластиковой таре

Ответ: Если ваш счетчик установлен на подающем трубопроводе, то знак ☀ будет отображать накопленные значения, а знак ❄ будет со значением 0. Для обратного трубопровода знак ❄ будет отображать накопленные значения, а знак ☀ будет равен 0.

Вопрос: Где находится элемент питания и можно ли заменить батарейку самостоятельно и без демонтажа?

Ответ: Элемент питания находится внутри корпуса. При вскрытии корпуса срываются заводские/поверочные пломбы. Для эксплуатации теплосчетчика после проведения ремонта, в данном случае замены элемента питания необходимо осуществить периодическую (внеочередную) поверку. Кроме того, вмешательство в прибор снимает теплосчетчик с гарантии.

Вопрос: Почему не горит дисплей теплосчетчика?

Ответ: Показания на дисплее теплосчетчика Mono CU выводятся по запросу посредством нажатия кнопки на дисплее, тогда как на теплосчетчике Mono RM данные отображаются всегда.

Вопрос: Почему счетчик Mono RM не реагирует на кнопку?

Ответ: Если дисплей теплосчетчика Mono RM не выводит показания на дисплей то скорее всего элемент питания разрядился. Необходимо произвести замену/ремонт в рамках гарантийного обслуживания. Обратитесь с запросом на info@sanext.ru

Вопрос: На моем счетчике Mono RM отображается иконка «разряженной батарейки». Что делать?

Ответ: Элемент питания разрядился и емкость составляет около 25%. Необходимо произвести замену/ремонт в рамках гарантийного обслуживания. Обратитесь с запросом на info@sanext.ru

Вопрос: Как заказать дубликат паспорта?

Ответ: Для заказа паспорта на Теплосчетчики моделей Mono RM и Mono CU, отправьте запрос на info@sanext.ru

Вопрос: Как снять архивные показания теплосчетчика?

Ответ: Для просмотра архивов необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации теплосчетчика конкретной модели.

Вопрос: Какой срок гарантии теплосчетчиков?

Ответ: Гарантийный срок на теплосчетчики SANEXT Mono RM и SANEXT Mono CU составляет 5 лет.

Вопрос: Можно ли поменять дату и время на дисплее теплосчетчика?

Ответ: Нет, такой возможности нет.

Вопрос: Что означает знак * на дисплее теплосчетчика Mono RM?

Ответ: В нормальном состоянии работы знак * на дисплее теплосчетчика означает, что крыльчатка расходомера вращается, т.е. счетчик регистрирует расход теплоносителя.

Вопрос: На дисплее теплосчетчика горит знак ! и мигают 2 значка температуры, что это значит?

Ответ: Данная ошибка говорит о том, что разность температур (подающего трубопровода и обратного) отрицательная. Для разрешения проблемы необходимо проверить правильность установки термодатчиков и по необходимости поменять их местами.

Вопрос: Можно ли снимать показания через оптической порт на компьютер?

Ответ: Такой возможности не имеется. Оптический порт предназначен для служебного пользования.

Как смонтировать теплосчетчик, вы найдете в техническом паспорте:

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, задайте его нам в социальных сетях: Вконтакте или Facebook.

Какими преимуществами и особенностями обладают приборы для учета тепла компании «Санекст.Про»? Рассказываем об ультразвуковых и механических теплосчетчиках…

Компания САНЕКСТ на протяжении последних лет нацелена на расширение ассортимента товаров и услуг. У нас…

Ультразвуковые теплосчетчики в российских системах водо- и теплоснабжения присутствуют достаточно давно, но применялись они, в…

Вопрос: На моем счетчике Mono RM отображается иконка «разряженной батарейки». Что делать?

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.